Не взнуздать года не стреножить

Владимир Гельм
Отклик на стихотворение «Летняя мистерия» автор Ирэн Майер.
http://www.stihi.ru/2018/07/08/7404

Лето, ты куда спешишь
ты куда торопишься?
Во всю прыть бежишь
а ведь не воротишься.

Это был мой экспромт, затем замечание прекрасной Ирэн
(Лето пробегает очень быстро. И чем старше становишься тем быстрее бегут года.)
Вдохновило написать меня сие продолжение.


Не взнуздать года,
не стреножить.
Я молю ГОспода
не итожить.
Жизнь мою ещё,
хоть пол-века.
Бог сказал Ё-МОЁ
сколько наглости,
у человека.
Ты полвека прожил,
что ещё тебе надо?
думаешь, заслужил?
ты дальнейшей отрады.
Вспомни как ты сорил
лучшим всем для услады,
и не разу не встал
в тишине у лампады.
Грозно он мне сказал,
с ледяною прохладой.
Что ж Господь, ЗАБИРАЙ!
Жизнь мою, не заплачу,
ты кому-то дал рай
а кому-то удачу.
Мне не дал ничего
лишь страдания,
отчего ОТ ЧЕГО?
столь терзания.
Но взмолилась душа
замолчи, ЗАМОЛЧИ!
Жизнь твоя хороша,
огонь гаснет свечи.
Я один среди нОчи
где же?
К счастью ключи...