Летние шансы

Владимир Гельм
Вдохновило на частушки, великолепное стихотворение, прекрасной Журавушки 1.
http://www.stihi.ru/2018/07/08/3468

Я пасу в лугах коров
моя милка козочек,
хорошо нам с ней
средь трав,
и не надо
розочек.
***
Расцвели в лугах ромашки
а на пляже девочки,
Любы, Нины и Наташки,
страстны их припевочки.
***
Ну а в речке реке
пареньки купаются,
солнце в жёлтом парике
в небе улыбается.
***
Я пригнал коров на пляж
девочки ругаются,
лишь художнику коллаж
этот очень нравиться.

Пишет сельский он пейзаж
девы коров доят,
их прекраснейший типаж
зрители усвоят.

Ну а что же пареньки?
им то делать нечего,
сини вышли из реки
не согреть до вечера.

Но за дело взялся бык
гонит их по лугу,
пока не услышал крик
коровёнки другу.

Тут же бросил он гонять
и взялся за дело,
все коровы доверять
любят ему тело.

Ох уж летняя пора
не о том мыслишки,
строчек хитрая игра
откровенна слишком.

Лучше я вернусь туда
где сено метают,
жаль что труд сей господа
властные не знают.

Они в офисах своих
пот не проливают,
и гнус не кусает их
клима, обдувает.

Но мне очень жалко их
страсть не испытают,
от грабельщиц лихих
что жаром пылают.

Ой пора кончать однако
мне писать частушки,
в небе тучка забияка
виснет у опушки.

Беру вилы и иду
сено в стога сложить,
ну а вечером приду
девок потревожить.

Я тальяночкой своей
в клубе будут танцы,
приходите все скорей
если будут шансы....