Уродливые последствия однополых семей и суррогатно

Александр Шуринов
    Уродливые последствия однополых семей и суррогатного материнства.

     Большой проблемой является внедрение западными политиками в цивилизационные права человечества права однополой семьи. Последняя разрушает духовную силу традиционного общества, приводя всех и каждого в отдельности к знаменателю всеобщей духовной нищеты. Она девальвирует понятие традиционной семьи, нравственной чистоты и  любви, при этом являясь болезненным проявлением человеческих сугубо половых отклонений.

     Эти проявления активно используются политиками для создания стресса в обществе, разрушения норм и правил. Из равного права индивидуумов создан фетиш, прикрывающий нравственный беспредел и фактическое разложение общества. Фетиш освящённый понятием толерантности, не определяя ни её границ, ни патологической безответственности участников. Заметим, что  немало сторонников эфемерной, ублюдочной свободы и наличия прав сексменьшинств, в ущерб естественным правам большинства населения. 

    Между тем, так называемые, однополые семьи пытаются брать на воспитание детей из детских домов. В России на несчастных приёмных детях, изъятых из неустроенных и разрушенных предыдущих семей, делают свой бизнес всякого рода посредники и опекунские структуры. Характерно, что изымаются в основном полноценные дети от полноценных рождений.

     Вряд ли, они будут воспитаны в однополой семье сторонниками здоровой семьи с полноценным нравственным фундаментом и верой в Бога!

     Но, заметим, ни однополыми фигурантами, ни их посредствующими помощниками, заинтересованными в фактической продаже детей под опеку из одних стран в другие, ни многими другими: в том числе, теневыми правительствами и международными бизнескорпорациями, до сих пор не осознаётся известный факт рождения здорового, духовного и творчески дееспособного поколения детей, созданных только естественным путём.

    Что касается искусственного способа зачатия ребёнка путём, например, экстракорпорального оплодотворения яйцеклетки, то его эффективность под большим сомнением, поскольку он недостаточно изучен и не одобряется медицинскими деятелями разного уровня! Иные отмечают даже, что данный процесс и последующий результат можно сравнить с операцией на сердце человека и её последствиями в дальнейшей борьбе за жизнь.

    В случае суррогатного материнства изменение ритмики сердечных ударов приёмной и суррогатной матерями также разрушительно для ребёнка и равносильно 2-й операции на сердце.   

    В отличии от естественного способа зачатия и вынашивания, который, кстати, даже сегодня не во всех отношениях исследован и даже доступен к пониманию, рождение в пробирке ущербно, как и вынашивание суррогатной матерью, поскольку не принимаются в расчёт резонансные взаимодействия биополей разных индивидуумов, их духовное состояние и уровень развития.
   Некоторые социально активные граждане, считают, что суррогатное материнство в отдельных случаях спасает семьи. На это стоит отвечать так. По видимому, можно принимать решения о суррогатном материнстве неким кворумом с участием врачей и социологов. Но это должны быть крайние решения! Прежде нужно думать о том, как лечить и делать здоровыми женщин и мужчин. И думать о репродуктивном здоровье с раннего детства. А это тянет за собой множество вопросов. В том числе вопросы воспитания и образования будущих родителей. В том числе, организацию всеобуча бабушек и дедушек. Родители, которые знают о реальных дефектах суррогатного материнства, на такое издевательство над природой как суррогатное материнство никогда не пойдут. Они лучше возьмут из детского дома ребёнка, рождённого естественным путём. Но и тут масса проблем.

    Необходим новый взгляд на традиционные механизмы продолжения человеческого рода и всеобщее уважение к тем процессам, которые проходят по воле Господа, истинную Волю которого нам познать пока не суждено.   

    Вместе с тем, необходим, очевидно, возможный всё-таки в порядке просветительского подхода всеобуч в вопросах рождения и воспитания детей, предупреждение родителей.

    Далеко не лишним было бы познание особенностей развития семейно-родовой культуры у всех народов, во все времена, во всех культурах, у всех конфессий.