Ты мне приглянулась

Геннадий Цой
Ты сегодня мне приглянулась как женщина, еще ранее ты полюбилась мне как душа мудрая и добрая, как душа прекрасная светлая, детей любящая.
Но сегодня ты пленила меня своей женской нежностью, своим взглядом чарующим.
Захотелось мне обнять тебя с жаркой нежностью, расцеловать твои губки сладкие ягоды. Захотелось мне поднять тебя на руки и понести в комнаты райские, где мы с тобой одни счастливые можем пребывать в любви всю ночь в наслаждении божественном.
Мне захотелось обнажить тебя до красоты твоей женской святой невинной.
Чтобы и ты могла быть со мной в моей любви жаркой счастливою.
Мы с тобой как Адам и Ева в раю влюбленные, невинные под покровом постели теплой счастливые. И лоно твоё приняло женское как земля плодородная семя моё мужское как зерно доброе и зародилась жизнь в святом лоне твоём новая.
Я хочу чтобы ты родила мне мальчика, сына умного, сильного, крепкого.
Ну и что ты мусульманка юная, невинная, чистая, и ополчатся на мою любовь к тебе мусульмане многие. Ведь они чем более тебя достойные.
Но ты отдала мне сердце своё прекрасное, наши души венчал Аллах на небе тайно.
Ты ведь очень мудрая, обманула ты всех ревнивцев.
Я люблю тебя, правда ты не первая,но ты в моем сердце не последняя.
Я люблю тебя как женщину Богиню, будь мне верная.