ее

Юрий Валентинов 7
Ефимова — паразитка иди на работу.
Чтобы тебе всю жизнь как ты мне испоганили охота.
Я ее любил 22 года…
Мразь только пользовалась — свинота…
На др кассеты водку забрала…
На интервью кто тебя водил кусок гавна…
Вещи приставки книги не возвращала…
Титю жирную потрогать обещала…
Три года с гопами скотами издевалась…
С ***ми на авто общалась…
Полицию заявила из за бабок…
Я любил со стихами исписал много тетрадок…
Хули тебе надо овца со своей скотской семьей и безруковой уродиной?
Халява развлекуха деньги внимание жопу греть водка подарки стихи фото —  совесть с паскудиной!!!
Я тебя ненавижу — поимела и бросила — а потом еще мало ей — *** забросила…
Будь ты проклята — параша сикушка — ничего не можешь — только понты дурнушка…
Твой Миша — придурок козлиный хитрожопый мать и надька брошены с ребенком и так будешь тоже…
Чтобы тебя наказали желаю…
Ты для меня умерла — я тебя не знаю…
Какая наглая — подарок и месть Смирновой телефон твой…
СЗР — твой я знаю теперь — штопай гандон…
Ничего не дала мне — абсолютно…
Желаю смерти тебе жуткой!!!