За что я люблю Питер?

Юлия Староселец
У нас стоит прекрасная погода. +22, солнце, вода 15 градусов. Пора открывать купальный сезон!) 19 мая 2019 года. В прошлом году купальный сезон открыли 15 мая 2018 года. Повезло!)

Я обожаю ходить по песчаным отмелям в воде. Вода чистая. На дне песок дюнами лежит… Идёшь по ним… мягкий массаж стоп. Сопротивление воды – лимфо-дренажный массаж ног. Вода хоть немного, но соленая. Энергетическое очищение организма. И мягкое майское солнце…
Вместе – просто идеально! Это моё любимое занятие в тёплое время года в Питере – бродить по отмелям Финского залива.
Нас таких много…))) Километры нашагивают по песчаным дюнам на отмелях.
Потом такие ощущения классные!

Гуляла я по отмели и думала:
- 6 апреля здесь всё было сковано льдами. 19 мая мы купаемся. Здорово!

Нашли идеальное место для отдыха.

Полянка с отличным песком… за шикарным кустом цветущей черёмухи… с обалденным ароматом. И пел соловей!
Вся эта красота с видом на залив… Солнце медленно садилось в море… Накрытый стол… Потом ещё костёр развели… Дети играли, пели и танцевали…
Все органы чувств у меня вибрировали от восторга!
Этот упоительный майский вечер… почти белая ночь… аромат черёмухи… под живое пение соловья над твоим плечом… купание в заливе… пришёл – чай горячий с сахаром выпил.
Ах!!!!
Получилось гораздо лучше того, что я планировала. Там не было бы черёмухи и соловья)))
Я просто сияла от восторга вчера… Это было прекрасно!!!
Уехали с пляжа в 22-30 ч. Я бы ещё осталась… Слушала соловья, глядела то в костер, то на залив в закате… Но ребёнку надо было в школу утром. Так что…

А потом ночью… Была Голубая Луна. Это название полнолуния, при котором Луна находится в тени Земли. Была ясная ночь, не темная, а светлая. И огромная луна была с голубоватым оттенком.
Вообще фантастические ощущения от такого дня.

За что я люблю Питер…
Зимой здесь, конечно, в этой бесконечной темноте, сменяющейся серой хмарью дня… тяжковато…
С другой стороны, как сказала одна дама: - В холодном климате ощущается теплота людей.
Да. Это зимой.
А вот летом… Эти бесконечные просторы… Сосновые боры и озёра Карельского перешейка… Пресное море Ладога…
Хочешь – на малое озеро.
Хочешь – на большое озеро.
Хочешь – на реку Вуокса.
Хочешь – на Ладогу.
Хочешь – на северный берег залива, так похожий на Юрмалу.
Хочешь – на южный берег залива, так отличающийся от северного.
И белые ночи…
Хочешь – на разведенные мосты смотри в ночной прогулке…

Надо сказать, что все эти красоты открыл мне муж. Он показал их мне, и научил ценить их возможности.
Так что… мы неугомонная смешная семейка, которая любит комфорт путешествий, однако.
Другой вопрос, что многие блага у нас прямо под боком.

Я детям объясняла: - Понимаете… вот люди сюда, на этот пляж, летели через пол-страны, из Новосибирска. На 21 день… А я вас привезла сюда. А вы тут ноете… Пора уже научиться ценить то, что есть. Вот две горки детские прямо на пляже. Ну, удобно же! Море, удобное для детей – с теплыми отмелями.

Как вчера было классно!!!!!
Я поблагодарила всех за то, что составили мне компанию. Что совместными усилиями выбрали лучшее место на пляже.
Слушать соловья пару часов, сидя под огромным кустом цветущей черёмухи, в волнах аромата, глядя, как солнце погружается в воды залива…
С горячим чаем и полным столом еды… в компании любимых…
Потом лягушки в реке, которая текла рядом, на закате запели свои песни… Дуэт лягушек и соловья… И просторы залива…
Это было прекрасно!
Благодарю!

Много иллюстраций к этой статье здесь
https://vk.com/ @89321267-za-chto-ya-lublu-piter
Пробел убрать