Сюжеты

Алексей Бабушкин -Алексеев
Временные порталы,  городские кварталы
Бросишь неосторожно пару фраз в бытиё,
Раньше было так много, а осталось так мало
Но зато всё вот это - навсегда и моё
Жизнь, работа, проблемы, не ритмичные схемы
Возраст не пунктуален (то лежит, то бежит)
Сердце бьется неровно и цена баснословна
От печали до радости –  сплошь профицит
Время кружит спирально, память феноменально 
Удаляется напрочь  от «точки росы»,
Сколько там мне осталось? Но в остатке усталость
И  бессонницы мысли в ночные часы
А любовь и ответственность – мне в кредиторы
Припечатаны намертво – не оторвать
Разговоры и споры,  раздоры, заборы
По моим коридорам – шагать и шагать
Календарь номинальный,  город провинциальный
Бросишь неосторожно пару фраз в бытиё,
И сюжет мой простой, даже не идеальный
Но зато всё вот это - навсегда и моё.