Что-то не так Что именно не знаю. Из практики

Юлия Староселец
Доверительница: - Как-то у меня с работой не складывается. И образование хорошее одно, и второе. И курсы дополнительные. А вот не хочу я как-то это применять. Муж хорошо зарабатывает, но не могу я взять у него деньги. Я должна сама заработать, но я этого не хочу. Вот два… даже не желания, а как… как будто в разные стороны меня тянет, а я никуда не хочу. Я хочу, чтобы было хорошо. А как это сделать, не знаю. Вот не могу чётко выразить свой запрос. Я чувствую, что у нашей семьи есть запас для роста благополучия. Муж может намного больше зарабатывать. Он предлагает мне сидеть дома. А я как будто его торможу. Как будто не даю ему денег заработать, и сама не могу зарабатывать. Все при мне вроде, а вот никак. Вот сумбурно так получается.

~~~~~~~~

Частенько бывает, когда человек не может сформулировать запрос. Чувствует, что дела идут не так… что-то не то… а сформулировать не может.

Это не помеха. Я сканирую ситуацию, и работаю с тем, что доступно. Как правило, это непосредственно влияет на ситуацию, и появляется путь для её разрешения. Иногда появляется возможность, чтобы «Хорошо» стало намного больше. Всё индивидуально.

Так вот…

Что всплыло? Решение «я не хочу жить». Оно у многих есть. Принимается во время сильных кризисов…

У ребёнка игрушку отобрали, обидели в детском саду. Сразу – бах! Решение «я не хочу жить, я не буду жить».

Оно ж без времени, это решение. Его отменять надо. Многие это делают? Да никто, без опыта в этих темах.

Люди опытные, как что брякнули, так сразу: - Отменяю!

*

Почистили от этих решений «да ну его на фиг, эту жизнь». Надо сразу поднимать и чистить всю цепочку схожих решений, т.к. решений этих в жизни было – о-го-го, сколько!

Восстановили естественное, природное состояние безопасности. Это когда своя энергетическая система, которая есть у каждого, закрыта. Она по форме примерно похожа на яйцо. Когда она в норме, удары идут по касательной.

*

Что за удары?

Да вся наша «любовь», т.е. нелюбовь к другим людям. Всё, что мы друг о друге думаем, и чего желаем.

У большинства это – чёрное зло.

Зависть — качественный удар. Это такой яд, который капает на других людей… И жалобы Богу: - А почему у него есть то, чего я достоин?

Чтобы оправдать свою зависть, мы придумываем, почему тот человек недостойный. И вот уже полился яд, и плохие мысли в адрес других…

В общем, много ударов принимает на себя энергетическая система человека.

Это как защитная сфера. Если много ударов приходится, она раскалывается. И тогда… Любое негативное воздействие… Хоть «бу-бу-бу» в общественном транспорте проходит к человеку.

Возможно, ощущали чужой негатив, как будто удар? Или настроение сразу портится?

Вот оно и есть. Энергетическая система утратила свою целостность. Удары проходят напрямую.

Весь негатив вокруг – он твой. Как будто яда выпил.

Восстановишься, конечно. Но так каждый день.

Конечно, происходит перегруз организма чужой негативной энергией.

Какая уж тут работа в таком состоянии? Особенно с людьми. Это прямая дорога на кладбище. Правда, сначала помучиться придётся...

*

В общем, подлечила я энергетическую систему. Закрыла её. Восстановила её целостность.

И тут… До этого, человеку было настолько плохо, что он ничего не хотел. Душа была чиста от желаний.

Как смысл мучиться, чего-то желать, если это всё равно невозможно?

Я почистила, закрыла. Ещё раз почистила.

И проявляется…

~~~~~~~~

Проявляется Предназначение. Оно сильное. Просто до этого не было возможности его реализовать. Не было закрытого защищенного пространства.

Проявляется такая картина…

Сад с плодами… Ухоженный, красивый сад. Усадьба с огороженной территорией. Закрытое пространство, где можно делать то, что ты хочешь, и так, как хочешь. Здесь плоды твоих трудов будут под защитой.

А это важно, очень важно!

Как больно смотреть, когда плоды твоего труда втаптывают в грязь просто так… Ради реализации своих больных инстинктов. Кто хоть раз проходил через эту боль, тот поймёт.

И вот под защитой плодоносит этот сад…

Какова роль этой женщины?

Берегиня.

~~~~~~~~
Её душа уже много потрудилась ранее. И теперь она освобождена от необходимости зарабатывать деньги в поте лица своего.

Сейчас у неё важная и большая задача – беречь свою семью. Растить детей. Оберегать пространство семьи. Как территорию, как коллектив, как общее пространство.

А потом – беречь свой Род.

*

Все мы взрослеем. Сначала мы заботимся о себе. Потом о детях. Потом – о благополучии Рода.

И это сложная, важная и ответственная задача.

*

Заботиться о Роде – это не нотации читать, не сопли вытирать, и не пилить, типа «мозг на место встанет».

Забота о Роде – это на расстоянии создавать защитную сферу Благополучия. И кто-то из членов семьи может не принять эту заботу. Да! У него есть это право.

И что тогда?

Смотрите, какая штука… Мы заботимся о Роде тем, что приводим себя в прекрасное состояние.

Это значит, что наши задачи решены, и не перейдут потомкам через ДНК, и через энергию Рода.

И наши потомки смогут заниматься своими делами, а не отрабатывать темы, которые не смогли решить бабушки/дедушки.

*

Все мы – будущие бабушки и дедушки.

Даже если у нас нет детей, задача предков, которая не была решена, переходит потомкам. Внучатым племянникам, например.

Ну, если Род вымер, это другая история.

*

Короче говоря, заботиться о благополучии Рода – это серьезная задача.

Это намного ТРУДнее, чем просто деньги зарабатывать.

Поэтому доверительница освобождена от этой задачи. Её муж достойно зарабатывает. И может зарабатывать ещё больше, когда она примет свои возможности, и начнёт их воплощать.

*

А потом… Потом, как возможность, не как факт, появляется мост в сторону других людей – передавать знания, учить их тому, как создавать Благополучие Рода.

Но сначала надо сдать свои экзамены, в своей жизни.

~~~~~~~~

Вот так у человека проявилось его Предназначение.

Это не значит, что я это навязываю. Я озвучиваю то, что вижу на сканировании.

Человек сам принимает решение, откликается ему это или нет.

Согласие, согласие и ещё раз согласие.

*

Любое движение вперёд – только с согласия человека.

Всё происходит тогда, когда человек готов.

*

И доверительница подтвердила эти образы.

Фактически, жизнь туда и двигала её.

Однако, не было знаний. Не было понимания, куда и как идти. Поэтому были блокировки. И было тяжело от этих блокировок.

~~~~~~~~

Мы создали возможность для благоприятного развития событий в ближайшем будущем, создали дорогу для реализации возможностей.

~~~~~~~~

Будущее многовариантно.

Поэтому важно создавать возможности для реализации благоприятного будущего.

А дальше – надо работать.

Благополучие – то, что создаётся самостоятельно, своими руками, каждый день.

А я в этом помогаю.

~~~~~~~~

Благодарю за прочтение!

Желаю вам всех благ, наилучшим, наивысшим образом!