О коучингах и дедлайнах!

Елена Агалакова
Кроме меня тут все знают, это значит быстро.
 
Быстро! Быстро!

- реальные пацаны все делают быстро!

- надо успевать!

- если человек подумает, может одуматься!

-или мотивация кончится!

У меня в одном курсе часы пикают, как мина!

А в другом - просто считают, так иногда глянешь - время работы над уроком 14 дней. Ах! Двоечница! Все! Я бешусь!
 
Я по жизни черепаха. И  "будете орать - вообще не пойду!" - это про меня.

И я искала такой  заработок, где

а) никто! не гонит! в шею!

б) не нужно! ни с кем! общаться!

Для меня это - просто пытка!

Но получить за свои деньги комплекс неполноценности!

В поисках лучшей жизни попасть на минное поле!

Тренера, коучи и все такое - они выбрали. Им за это хорошо платят - раз!
 
И  два - все они кайфуют от публичности.

И ладно! И хорошо! Я за них рада!  Многие мне очень даже симпатичны.

Если бы без этого "Быстрее! Быстрее!"

Еще меня что бесит, что разводят! Я ведь покупаю все эти их курсы, продукты и коучинги. И так! Но я бы это сделала и подумав! Есть в этом что-то унизительное. Быстрей, быстрей, а то одумаешься, как баран, и я не успею на тебе заработать!

Как-то это стремно. Как-то неинтеллигентно. Я еще видите, подписалась на их вдохновителя, главного, случайно. И поняла, откуда растут ноги. Откуда Воинственная Риторика. Заморская спесь. Успех, или миллионами, или никак!

Мне не надо столько! Я за это, извините за мой французский, ж...пу рвать не стану! Такой ценой!? Ценой покоя? уважение к себе? обрекая себя на ду-у-ушное представление о собственной ущербности?! Да вот еще!!

Никакой войны!  Или медленно и элегантно! Или никак!  Я в принципе не рискую. Ну, в худшем случае, потеряю деньги. Я с этим уже смирилась.

И вы не спешите! Не рискуйте - тогда точно не выгорит! Нет, можете спешить, если вам прикольно, если у вас получается, и прет.

Но если нет - последним не рискуйте!

Учитесь - в кайф! Тут столько всяких фишек. Щас я вот этот пост одним кликом выставлю во все сети сразу! Гы-гы-гы! Обожаю все эти штуки!!!