РОД, Благослови Мы РУСЫ

Надежда Пращурова
Так  говорили наши  Предки.
Во славу  Рода и его именем мы делаем все,
 что умеем, что нам открылось в этом мире, на что способны.

Вот и мне хочется  сказать  своё Благодарение  и Славление РОДу Родному
и РОДу  Всевышнему.
Его Волей  и Милостью  мы имеем  то, что имеем.
И помнить об этом  и постоянно Благодарить за  великие  и
щедрые дары
Нам, поэтам, дано Слово-а это большой ДАР и ответственность.
Смогли  мы оправдать  доверие  родных..
И я смотрю в свои уже немолодые годы и хочется  выразить
безмерную свою любовь  за  все, что смогла...
За  сравнительно короткий срок прикосновения  к поэтическому
творчеству, вдохновение Рода  моего, его  сила
и Любовь,Подарили  мне много  страниц  радости.
Написано много, особенно, в последние два года на стихире
пошли удивительные откровения- стихи и эссе, которые писались...
такое  впечатление-прозрением Рода  моего.
Именно, РОД, кровь которого во мне, знания  которого получала от РОДных,
подарили мне минуты огромного счастья..
Пишу для тех,кто близок  по духу
Мои эссе  рождались в одно мгновение,  а стихи-экспромтом
Часть их сейчас вспомню:
Ой, Ты Русь, РОДная землица
Откуда я ведаю
Осень, моя  радость рябиновая
Слово  Руское
Словом Могучим
Я-капелька  солнца
Играю рифмой
Русь  Вернётся
Сварожий  Круг
Как  писать стихи
Заросла  Светая  Русь сон травою
Души моей  КОНституция
и десятки других моих маленьких и таких счастливых
 для  меня творения совместно с силой РОДА.
Слава Роду Прародителюiii


Мы Великорусы
Вот  о РУСАХ, до революции  наш  народ звался ВЕЛИКОРУСЫ,СУШЕСТВИТЕЛЬНЫЕ,   сильные, Независимые. ЗНАЧЕНИЕ  этих слов  колосСальное. ИМенно  потому, бодьшевики-разорители сразу же  переименовали ВЕЛИКОРУСИЮ=существительное,  в Россию--прилагательное

И забыли люди, что именно смена  ИМЕНИ  НАРОДА с ВЕЛИКОРУСОВ  на  руских  сразу  превратила  всех  в безправных.Латыши, Башкиры,Чечены,Армяне, Иудеи-все  с именем сушествительным, аРуские-прилагательные. Если кто-то сомневается-сделано это умышленно нашими недругами-он конечно,заблуждается.

Моя родная  Белая  Русь держится стойко ,  у нее более  менее все благополучно,и это не бацька  решает такое явление, а Боги. Именно БОГИ ПРАВИ ведают, что в МиР РУСОВ имеет Матрицу , которая  держит  народ именно Русов. И молитва доходит  к Богам именно  наша, Русов.  А другие они не слышат-христианские и католические и прочие-это придумки не Божестенного рода. ТО, что христианство "искуствено  состарили, чтобы  доказывать свое здесь присутствие, так это точно так, как  сделали" Татаро-Манголов  козлами отпущения на несколько столетий. Ложь творят  серые паразиты.

И потому нынче  молясь за  Росию-мы  не получает  ничего, ибо в Пространстве  наших БОГОВ  не знают такого государства.
ИспоКОН  РУСЬ  была  оплотом  МИРА-ВЕЛИКОРУСИЕЙ

Наши же  вороги-разорители -  молятся  за  их, за  свою росию  и потому
правят бал  неруские. Покажите  мне  Русича-сильного и красивого, как были Русы

в эссе"Сокровища, которые мы  потеряли" объясняется-почему  большинство людей  потеряли лик  красоты.
Была  ЛИКадеми, а не академия- ЛИК  и Демия- ЛИК РАЯ
Академия=здесь завуалировано слов  КАТ, сами знаете его смысл.

Желающие знать-ВЕДАТЬ   кто мы и почету  так  страдаем, часть ответов
От души просто призываю-ведайте Русы,  постигайте  по-новой  нашу  ПРАВДУ РУСИЧЕЙ

вот здесь-не поленитесь только  прочитать 25  минут с Владимиром Шемшуком?"Владимир Шемшук :: Русская жреческая школа"  в Ю Тубе
Вас  приятно удивят  его откровения
КСТАТ, именно  Шемшук  сказал  про нашу  Белую Русь-она единственная  пока  находится в более-менее  добром здравии и спокойствии, и не потому что там Бацька  стал, а потому  ЧТО НАЗВАНА ПРАВИЛЬНО.Если мы вернем Червоной Руси-то есть Окраине-Укпаине , ее  Исконное  ИМЯ-она тоже уйдет от власти чужеродцев, как находится  сейчас.


***********
Вот потому  таким  пышным цветом наводнили люди повсюду РАЗОБШЕНИЕ
 "Это мой  выбор, Это мое, моя,  мои  и т.д
-уже  второй раз я дала это маленькое эссе  и ещё   раз  убедилась:  как же  далеко ушли наши люди от правды, от единства.
почти никто не отреагировал
Это  состояние 99%  народу считают нормой.

А ведь совсем недавно  было нормой МЫ, не я
Говоря  мы, мы объединяемся, Я Разъединяет.
Именно так до революции даже  царь говорил  Мы, НИколай  вторый
Говоря МЫ- Мы  объединяемся.
Так же  и важнейшее  ДА  и НЕТ,  ДА  говорим- объединяемся,  у нас  есть возможность диалога, обсуждения, осмысления.
Говорим НЕТ-  сразу  встает стена категоричности.
Матушка,Любуша, Ладушка, мой  ЛАДО  жена  величала, Солнце  мое, Радость моя
-ГДЕ НАША СЕРДЕЧНОСТЬ И ЛЮБОВЬ ДРУГ К ДРУГУ???

******************

РУСЫ

Существительные, СУЩИЕ,ЗДРАВЫЕ,
РОДОМ  созданные и необходимые  ему
И пред миром всем мы Правые
Свет и Правь несли Миру  всему

А продолжаем себя русскими звать
РУСЫ МЫ, РУСЫ СВЕТЛОЛИКИЕ
Не называйте же себя прилагательными
НАМ ПРЕДСТОЯТ ДЕЛА ВЕЛИКИЕ
Сегодня и безотлагательно iii
Уже сегодня, ложась спать
Русом сам себя каждый должен звать
У РУСА- гордость проснётся и мужество
А русский -где-то по задворкам кружится.

http://www.stihi.ru/2017/10/08/8653  Русы, Славяне, Арии-один народ.

Примечание-  Русы  мы были, это пришлые  с  недавних  пор  стали так  звать.
Они ведь знают, что Латыши, Литовцы,башкиры  и  все другие народы- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
а  Русов сделали прилагательными-рускими
большинство уже  свыклись, но так  не ПОЛОЖЕНО, не по Праву, не по рангу

Владимир Шемшук :Русская жреческая школа" с 10-й минуты,
там есть про РУСЬ и ее значение.


*********************888


НЕПРЕОДОЛИМАЯ  БЕДА  или Это МОЙ выбор

Это эгоизм людей. Эгоизм  страшный, безпардонный, зашкаливающий. Если  мы встречаемся  не с гибким человеком- спор и охаивание  со стороны ...как правило  религиозного фаната, сталиниста, просто неразвитого эгоиста,  и т.д  вам обеспечен.
Исчезло ОКТАВНОЕ видение в нескольких диапазонах- осталось линейное видение мира.
Вот пример; если человек в коллективе  попытался  доказать-разъяснить, суть вещей, призвать самим думать, а его не слышат-ну нет СПОСОБНОСТИ слышать,потому  что считывается  лишь поверхностная информация,линейная, -ему тут же приклеят ярлык КОНФЛИКТНОГО. Мои родные кровные- тётка фанатка христианка, другая кришнаитка,третий  -дефинист -пофигист- всем  им  я- недовольная миром и конфликтующая  со всеми. Ни один  из них НИ единого раза  не дал мне объяснить суть их заблуждений. И  мою позицию   по возвращению Здравого Смысла.
Вот  это и есть  зомбирование системой, которая навязана человечеству. Но  сначала- были отняты- ИНСТУМЕНТЫ,  КЛЮЧИ к различению Правды: сокращён ЯЗЫК в три раза, огромному  количеству  слов придан совершенно другой СМЫСЛ. Страшная трагедия народа Русов  и КАК   её  исправить, если народ ...не видит беды, а то, что видит, только -обвинят рядом живущего.
По другому  можно сказать так:нет у большинства   ни Здравого  Смысла, ни  многомерной  логики, То есть- способности видеть одновременно себя и свой РОД.Мы полностью растворились  в безконечных бедах и свою задачу видим лишь в их решении. В будущее  никто не заглядывает.
Маразм системы крепчает, эгоизм тоже  укрепляется  в каждом невежественном человеке.
Ибо  думающие-  всегда по меньшей мере-дадут  высказаться,выслушают  тебя.






ГОВОРИМ С ГРУСТЬЮ

Говорим с тяжёлой   грустью:
Сотни   долгих  смутных  лет
Над великой землёю – Русью
Не  сияет  ведический   свет?

Свет, рождённый Светлой  силой
В  мрачных  далях  прошлого  сгас
Это  злой  басурман  с  «мессией»
Заглушили   праведный  глас

Принесли они на  Русь  Светую
Кривду-ложь, обернув  её  так
Чтоб   обёртку  её  золотую
Не  твердый  в вере  увидел  дурак

И  с  тех пор  бесконечной  ложью
Наводнили   наш отчий  дом
Призовём же  силу Сварожью
Засветим  Правдой всё кругом!

Возродим  природную веру и силу
С помощью веды единство скуём
Если любим свою мы Русь-РУСию
От расхищенья её спасём!

2008 год Крым

Это мой выбор

Именно так  нынче  почти каждый  человек...говорит....будто самую священную  заветную свою правду. Что стоит за этим утверждением?
1. Желание отгородится от всех,закрыться  от людей  своим  Эгоизмом.
А выбор его -это ...свобода  от  ...людей, нежелание знать  этот мир.Ему достаточно  копания  в своих  "хочу", моя  правда"  и  т.д
Если  мудрые   учили: никогда  не говори " нет",  всегда  говори "ДАiii
Ибо НЕТ-это категоричность  и нежелание быть ВМЕСТЕ, но кто об этом думает?
У эгоиста  срабатывает первый  план, первая  мысль, а  если  он умеет размышлять, то  обязательно  появится  ...вторая, третья  мысль...и начнется  размышление.
Именно  с  желания слышать близких,с  ДА,  можно  начать  размышления,  осмыслять  себя  в связи  с близкими, с  которыми  тесно связаны,
Если говорит "нет", это мой это мой  выбор
,  ты  не узнает , какой  выбор  нам предлагали  наши Предки,  которые  жили в  тесном  ЕДИНСТВЕ.
"Душечка, солнышко, Маменька-  вот обращения  о ту  пору, когда  не отгораживались, а ЕДИНИЛИСЬ.

Кто навязал  вот такой "мой выбор, "есть два  мнения-мое и неправильное"
это началось  с РАЗДОРА, привнесенном  чужими с 1917 года,когда страшный  разлом  и уничтожение без вины  виноватых, начиная с голодомора, с  уничтожения  Славного Руского мужика-кулак (то есть Сильного), чем оголили деревню, и она пустуют...а  мы питаемся не качественной  пищей , а модифицированной и т.д

Для  раздумья предлагаю "Сексуальная  революция  в СССР в  1924=27  годов"
очень интересная  тема, изложенные там факты  дали ужасные  плоды  на  все  последующие  годы  в России.-

Уважаемые, если вы думаете, что это не имеет отношения к предложенному  материалу, то ошибаетесь.
ВСЁ абсолютно,  имеет отношение что творилось на Руси.
Именно  то страшное  насилие   с 1917 года  ЗАЛОЖИЛО  страх у многих и вот  это ЖЕЛАНИЕ ОТГОРОДИТСЯ, быть свободным, как  умеют. Именно  так.
Я помню, как  в  свои пять лет у  нас  вырубали  плодовые деревца  и на долгие  годы  сады  были пустые. Почему я  помню? У  нас в Белой Руси  большевики -разорители  пришли в конце 1947  года,  после    войны.

Апатия  и откровенная лень  мешает большинству  людей  ПОЗНАВАТЬ МИР  и постигать правило "Кто владеет прошлым-тот владеет будущим"