В гости к сестренке ночной электричкой 3

Эфраим Саагер
Эй, водила, здесь тормозни! - гаркнул я на перекрестке.
Водила так резко тормознул, что я бухнулся задницей на пухлые бедра какой-то перезрелой мамашки с бусгалтером 90х60х90 и отпружинил от него достаточно далеко, чуть не разбив лбом лобовое стекло автобуса.
Эскюз ми! - сказал я, потирая шишку на лбу, после реактивного взлета с ее коленок и торможения лобовой костью об лобовое стекло автобуса.
Айм нот андестенд, вот ду ю спик - ответила она мне тем же.
Их бн нихт ферштейн - резво ответил я, схватил мелкую за руку и вытащил из автобуса.
Вас ист дас? - спросила мелкая.
Дас ист криг! - ответил я и уставился на мелкую, выпучив глаза: - Шпрехен зи дойчь?
Нихт - ответила мелкая.
И тут меня пробрал такой нервный хохот до икоты.
Я так долго ржал, что мелкая постучала мне костяшками пальцев по лбу, как по двери, когда нужно войти внутрь помещения.
Хирайн зи битте - сказал я и открыл рот, мелкая плеснула туда капельку самогона.
Зер гут - сказал я и тут до меня дошло, что мы с ней свободно говорим на немецком языке и все понимаем.
Слышь, мелкая, а у нас нет психопалатического синдрома? - спросил я.
Это что? - спросила мелкая и чмокнула меня в кончик носа.
Хрен его знает, сам придумал! Ты какой язык в школе учила? - спросил я.
Французский, а ты? - ответила мелкая.
Я аглицкий, а говорим мы с тобой на немецком, это чо? - удивленно спросил я.
Так, все понятно, что мы сегодня пили? - спросила мелкая и еще раз чмокнула меня в носик, покачав перед ним флакушкой, в которой еще что-то булькалось.
Ну ты чо, ваще решила меня сегодня споить и развратить до не могу? - спросил я с тонким намеком, как в аглицком парламенте.
Ага! - сказала мелкая и еще раз качнула у меня перед носом флакушкой.
Тогда нам туда! - я подхватил мелкую на руки и устремился к ближайшим кустам за поворотом.