Беден ли Бог? Или это морок мошенников?

Анатолий Боков
Предисловие:

   Сейчас (почти середина 2019 года) в российском обществе популярна тема о Грядущем Русском Царе (стараюсь быть в теме)... И вот поражает какая особенность всех этих кандидатов на царский российский трон: Каждый из этих претендентов говорит - я общаюсь с Богом, Бог меня избрал в Русские Цари, вы (русские люди) Меня выберете Царём, а уже потом я буду ВСЁ делать для возрождения России и российского народа (но для начала моих действий вы Выберите Грядушим Царём МЕНЯ). Такое впечатление, что Господь Бог есть бедная Личность, для которой нужно людское признание, что бы Бог начал что то делать... А действительно, Господь Бог есть бедная Личность, которая уже сейчас ничего не может дать человеку?




   Беден ли Бог? Или это морок мошенников?



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас.

   И по совету моей Души я хочу предложить вам на ваше понимание интересную тему, которую предложил в предисловии к этой статье, и которая (тема) понимается как некая бедность Господа Бога, который (Бог) не имеет ничего, что бы дать что то человеку уже сейчас.

   Как уже говорил чуть выше, я стараюсь быть в теме гонки за пресловутое Царское (тронное) место во главе России (мне интересно просто как стороннему человеку). И вот в понимании этой темы презентаций кандидатов на место Грядущего царя возникли некоторые вопросы. Почти все кандидаты говорят о своей Богоизбранности, что это именно Он избран Богом на царское место. Что Господь Бог или в Божественном откровении, или в непосредственно прямом общении с этим человеком рассказал о Богоизбранности этого человека, и о духовном избрании этого человека Грядущим Российским Царём (со всеми правами и обязанностями). Обычно к этому Божественному откровению говорится, что Бог показал некие знания о новой будующей религии, но само знание следует показывать только после избрания на царское место. Конечно же кандидаты хвастаются достигнутыми жизненными успехами и регалиями (я уже состоявшийся человек, который чего то добился в этой жизни), или напирают на кровное родство с царскими родами прошлого России (мы Романовы в таком то прямом колене, мы Рюриковичи позабытой ветви)... Но вот странное понимание вызывают эти потуги кандидатов: Люди - верьте Мне сейчас на слово, а потом (после избрания) Я буду что то вам доказывать (как понимание, переписывать, подтасовывать)...

   И ещё одно понимание, как вопрос, выскакивает из знакомства с темой претендентов в Грядущие Цари: Если Господь Бог рассказал о Богоизбранности и назначил этого человека в Цари, почему Господь Бог ничего не дал этому человеку в подтверждение этой Богоизбранности. Почему этот кандидат хвастается только (и якобы) Словом Бога (и сам тут же предлагает читателю или слушателю верить себе (любимому) на простое слово). Что Господь Бог настолько беден (или обнищал), что Богу нечего предложить в понимание утверждения этого человека кандидатом в Грядущие российские Цари. Ведь своему Сыну Бог дал кроме знаний о Божественности Любви понимание чудотворения, как чувства мира. Мухаммеду в утверждение религии Ислама Бог помог написать удивительную книгу Коран (которая во многом ещё не прочитана, так как старались читать её буквально не понимая сути вложенного знания), так как учёные - лингвисты доказали одну странность, что такой текст по вложенности знания и поэтичности словосложения не мог написать простой погонщик верблюдов... А здесь почти каждый из кандидатов заявляет: Верьте мне люди, я имел Божественное откровение о своей Богоизбранности... Верьте мне люди, и точка...

   А что может дать Господь Бог такому кандидату в помощь и понимание утверждения Богоизбранности? Серебро и злато - а кого сейчас удивишь большим количеством денег, или большим счётом в банке. Возможностями Чудотворения? Но человек и современное человечество сами преуспели в таком Чудотворении. На пример взять хотя бы пластик и пластмассу, пластиковые вещи много облегчают жизнь современного человека... Хотя в своём невежестве человек пластиком загрязняет природу планеты Земля вокруг себя. А взять современную медицину и медицину хотя бы 100 лет назад. Кто из врачей столетней давности слышал и знал о состоянии КС - клинической смерти, и о возможности врачей реанимации и возврата больного из КС. А кто из учёных - биологов мог предположить - прогнозировать возможности современных учёных вмешиваться в сам состав генов растений и животных на атомном уровне. А сама возможность современного человека летать за границы воздушного пространства Земли - в Космос, и не только летать, но и жить в Космосе продолжительное время. А современные возможности коммуникации и телефонной связи, когда человек не только может позвонить и мгновенно услышать человека с другой стороны Земли, но и получить любую информацию из интернета... А многие современные фокусы от фокусников... Да все эти фокусы технически подготавливаются, но многие фокусы выглядят, как самое настоящее чудотворение.

   Но если эта Богоизбранность кандидата не будет подтверждаться возможностями чудотворения и не серебром - златом, что ещё Господь Бог может дать в подтверждение богоизбранности. Господь Бог, как долгоживущая Личность, богат (всегда Богат) Знанием - знанием Себя, как Мира, знанием мироустройства пространства планеты Земля и окружающего Космоса. Господь Бог богат знанием о земной природе и о самом строении человека, как физического тела и духовной личности. На пример если Бог передаст человеку достаточное техническое знание о здоровье физического тела человека, что бы человек почти не болел, а если всё же заболел, то почти не болея быстро вылечивался практически не прибегая к помощи официальной медицины. Можете себе представить, что на этом знании больше половины современных больных забудет дорогу в больницы, так как фактически не будет болеть. Да сколько ещё нужного знания можно привнести в жизнь современного человека, что бы это знание положительно влияло на жизнь и общество человека.


   Вот такие странные понимания о бедности и богатстве нашего Господа Бога у нас с вами, уважаемый читатель, получились в этот раз. Я понимаю, фантазёр - скажете Вы, и будете отчасти правы, красивые фантазии и должны быть и положительно влиять на нашу жизнь.


   С уважением к вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.