Ассорти-95

Михаил Шатров
       Даже не знаю,о чём писать - вроде и выпил,а голова всё равно скучная...Но надо - последние 2 месяца сплошное "рифмоплётство",скоро и на х... начну посылать в стихах,а это не дело.Итак...
       "Меня девушки не любят!" - воскликнул старче Паниковский"...Эту тему я распишу завтра с утра,а пока что...А нужна ли мне "современная" любовь?
       Знаете,я ещё полчаса назад сидел в баре и попивал своё любимое не фильтрованное пивко.И глазел по сторонам...Не хочу восклицать патетически:"Да есть ли она,любовь?" - потому что знаю,что есть:иначе бы не было этих 10 лет одиночества.Но вот что я увидел - Привычку.А к Любви нельзя привыкать,это гибельно (и это не моё пьяное преувеличение).
       Многие женятся или выходят замуж по Симпатии - но тут всё понятно:если разошлись,то "не сошлись характерами" (ибо симпатия кончилась,это чувство кратковременное).Но почему "От любви до ненависти один шаг"?
       Предательство.Не предавайте любящих вас.Никогда.