Без-конечные прогулки 20 лист 15 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Вот что такое одиночество-Богооставленность.Не надо меня оставлять.Я-не хочу.
   Мы всё забудем,всё сотрем милосердием Божиим.Я буду ухаживать за тобой.Жить вместе,растить детей,радоваться друг другу и Царству Небесному.В любви и со-гласии.Единым гласом и едиными усты.Хватит окунать в муки своё сердце.Хва-тит!
   На руках возьмут тя,да некогда преткнеши о камень ногу твою
   на аспида и василиска
   наступиши
   и попереши
   льва и змия
   яко на МЯ упова...
   с ним есьм в скорби
   долготою дней...
   пошлю ему спасение Мое...
   спасение Мое...
   спасение мое...
   Заступник мой еси и Прибежище мое...
   Бог мой и уповаю на Него...
   
   Мой БОГ,это мой БОГ!Мой!Защитит из рук адовых вырвет.Мой Бог не оставит меня.И ради одного пошел бы на Крест.Я-ценность в очах ЕГО.Именно я.Ценность Создателя.Вдох-новение Любви Непостижимого.Я-я-я-я-я!Не преткнеши о камень...
   И все силы адовы не не одолеют меня с ТОБОЮ.
   Где ты был Господи???Боже мой Боже мой,вскую оставил мя еси?
   Да разве оставил...На руках понесут тя...Се стою у двери и стучу...Разве оставил? 
   Отравление грехом.Отрава должна выйти.Грязь.Смола.Слизь.

    Альвиаан!Див застряла в Минао.
   Пусть хоть руку протянет,мне не за что ухватить её.Диииив!Она не слышит.Дииив!не слышит она.

    А в этом колоколе есть частичка и нашей Любви.
    Стою у раки преподобного,вот строительство остановилось,средств нет,рассказываю.А мне:кирпичи в бриллиантах.Ну в бриллиантах,так в них-мы тут  к чудесам навыкшие,как к здрассте относимся.И ты на следующий день появляешься.
    Я хотел жене всё купить,засмеялся Тим,и бриллианты тоже.А купил-вечную жизнь.Кирпичи в бриллиантах.Вот посторою храм её Архангелам  и-встретимся.
    А выдержишь?
    Должен.

    Обогреватель гудит и я слышу как мужик говорит:мне  бы справку где я проживал на момент смерти... так говорю себе-спокойно, беру карточку конечно там речь о его бабушке

   А было-то совсем не так.Вообщем какая версия вас больше устроит.
   Сидят в этих ангарах банках подвалах чердаках с закрытыми глазами и не знают где они.Только догадываются некоторые.Ойойойойо я умираю?
   Нет еще.Как это выглядит?
   Что?
   Твой ад
   Аааа...Как банка с грызущими меня пауками.Ленивыми и жирными.Благо-дарю,ты помог мне описать адские обители.
   Впечатляюще зрелище?
   Умо-помрачительно!Очч-чень...Орал сверху шелестя стр:начала макияжиться захотелось нравиться минаобцам тут и наша контора услужливо подсуетилась с эротско-плотским разжжж...это сост сначало просто нра-вилось  потом стало вызываться а м ы с услугами пожжж потом неудержимо рррав!зацепило реализззацции захо...и какая она была скудная!чуть не валился сверху,дрыгая ногами-да видел яааа...такая завлекалллоччкааа...в чем дело дивинглия,почему они шарахаются от тебиииааа???трррусятт патамушти аха-ха-ха бояццааа.(Вот сволочь)прыгало-скворчало наверху
   Марионетчик левый.Всю кв провоняли уже-это оно про ладан...

   Благородный поступок,пробормотал Тим.Такое благородство его нисколько не обрадовало.
   Ничуть не благородство,сказала Тали,я испугалась ответственности за чел попавшего в мой ад.
   Вскрик,опущенные вниз глаза удесятиряют боль.
   А что,мужикам может быть больно?
   Мы что,не люди?!Судишь по...осекся.
   Ойййй,завопил Антидэш,каждаго любила и каждаго-как первый раз .Это у неё вместо сиграет-кохве.
   Я люблю тебя до слез.
   Слышали мы такое про любовь и про слёзы.Любовь и слёзы.Любовь рифмует кровь.
   Кто-то почтил нас своей красотой.
   Ты мне такое счатье даешь!Радость.Меня выбрала радость.И через страдания-тоже радость.Не отнимай красоты у меня Ладно?

    Провоняли гов кв всю дышать нечем?Как же нечем?стихи есть такие:повар спит и ж...дышит-суп кипит,а он не слышит.(вот скотина)

    И ничего он там не делал пожалуй единственный сидел за столом пил пока все разбрелись и разлеглись кто куда и с кем пил и там же заснул за столом так что не гони на него -чист как стёклышко..и сколько раз исповедовался,что батя аж заорал на него:всё-забудь,хватит молоть одно и то же,типа проехали.Типа ты не веришь Богу,что он простил,а надо верить.

    такая рожа не поймешь человек или чтообшарпанная комнатенка кабинки стекло сальная нашлепка на голове пенистые угла синих губ сверкающие болезнию глаза,изрытое лицо-цо-цо-цо шмыгают длинные ужасы,короткие,средние,круглые-вытянутые-втянутые мираз без-жизненный мертвец вдыхающий и выдыхающий смрад намакияженный труп "как бы" нежить ни там ни тут
   я тоже во сне видела какое-то многогрязие и там чертипрыгали без рогов и копыт но явно черти,цвета той же коричневой грязи а я никак выбраться не могу поварачиваюсь а сбоку огромный ангел стоит в сиреневом одеянии и смотрит на меня и  он не просто сбоку,а везде и его красота еще ужаснее чем пакость бесни я чуть не заорала и проснулась
   Ну конешно к грязям мы привычные жешь...Забаррикадировали Ангелы.Какое бы ни было плохо-знай,что было бы хуже еще
 

       с 2000 года