Сближение с Богом

Рузанна Мкртычева
Не знаю, вправе я писать о чувствах моих к Создателю?
Грешна моя душа, как собственно и у многих. Но чем старше становится мой дух,
тем больше я чувствую своё сближение с Богом.
Почему гордость человеческая не может  полностью отдаться во власть Божию?
Почему мы не можем признаться, что мы никто без Всевышнего?
Лично я вижу в этом большую глупость.
Я понимаю, человек достиг многого, но равняться с Создателем - это не реально.
Хотя бы потому, что большинство сделанного человеком - это зло.
А Бог надеялся на своё создание, ждал от него поддержки, помощи, правильных решений в задуманном.
Человек никак не поймет, что без Бога он слаб во всем, и никогда выше Его не возвысится.
Я шла к Творцу постепенно. Он стал для меня большим другом. Порой я чувствую Его руку, Его заботу, Его внимание.
С Ним надежно, с Ним не страшно. Надо лишь поверить, что только Он - твоя жизнь, твоя сила, твой успех.
2019 год.