Лягушонок Квак

Гульнара Миранова
     В одно солнечное утро, лягушонок  Квак, как обычно со своими друзьями сидел на берегу озера. Квак, болтая своими задними лапками, наблюдал за полетом бабочек и птиц.
    - Надоело! – вдруг произнес Квак.
    Все лягушки с удивлением посмотрели на Квака.
    - И что же тебе надоело? – спросил лягушонка его младший брат, Кваква.
    - Надоело, целыми днями сидеть здесь, хочу поменять место жительства! – ответил Квак.
     - Ха-ха-ха! И куда же ты переедешь? – поинтересовался младший лягушонок.
    - Ну-у-у, например, на дерево, - подняв высоко голову, сказал Квак.
    - На дерево?! КВА-А-А!!! – держась  за животики от смеха, заквакали другие лягушки.
    - Да! – слегка обидчиво, ответил он.
    Маленький лягушонок увидел, что его старший брат говорит серьезно, и решил продолжить разговор.
    - А где ты на дереве будешь жить? – тонким голоском спросил Кваква, – на ветке, в гнезде или в дупле?
    Квак взглянул на своего младшего брата и ответил:
    - Я пока еще об этом не думал, но точно знаю, что меня все будут называть первым лягушонком, живущим на дереве.
    Квак так  уверенно это произнес, что сам себе позавидовал.
    И продолжил:
    - А-а-а! Придумал! Буду висеть на ветке, то спиной к солнышку, то брюшком. И стану не зеленым, как все лягушки, а коричневым, словно шоколадка. И будет у меня кожа гладкая – гладкая.
    - Ну, мы лягушки – земноводные, и нам нужна вода! – сказал маленький лягушонок, тем самым показывая, какой он смышленый.
    На что Квак задумчиво ответил:
    - А-а-а, ну-у-у, я! Я налью в свое гнездо воду, и буду плавать как в бассейне.
    Кваква только хотел спросить у своего брата, - а, что тот станет делать, когда наступит зима? И тут Квак, как будто прочитав мысли Кваква, сказал:
    - А  зимой, когда мой бассейн замерзнет, я буду заниматься фигурным катанием или играть в хоккей! Потому что я не  собираюсь спать зимой, как это делаете вы, простые земноводные лягушки!
    Все обитатели озера поражались фантазиям Квака.
    - Хотела бы я увидеть, что будет есть и пить на дереве этот выдумщик! – сказала одна из  лягушек своей соседке.
    Квак это услышал и важно произнес:
    - Что ел, то и буду, разных всяких бабочек, мух, комаров и букашек. Ням-ням. Я же, собираюсь на дерево переезжать, а не на луну!
    - Нет, я имела в виду зимой. Зимой, что ты станешь употреблять в пищу, если ты не будешь спать? Ведь в это время кроме снежинок никто не летает! – пояснила все та же лягушка.
    Квак задумался. Он понимал, что тетушка Ква-ва права, и тогда лягушонок решил фантазировать дальше.
    - Ну, я-я-я, – протяжно произнес Квак –  тогда  я буду, как медведь, сосать свою лапку.
    Приятельница Квака, Квазнайка хотела сказать, что медведи сосут лапу,           вовсе не потому, что они хотят есть, а из-за того, что у них на лапах меняется кожа, и медведи обсасывают старую кожу, тем самым убирают ее. Но Квазнайка не стала это говорить, она знала, что Квак все равно ей не поверит.
    - Вот, что мой дорогой, – вступила в разговор старая жаба. – Я живу на свете уже много лет, и многое понимаю в жизни, и вот, что я тебе скажу, милый Квак!
    Старая жаба подсела радом с Кваком, и продолжила:
    - Слышал когда-нибудь такое выражение: «где родился, там и пригодился»? А знаешь, что это значит?
    Лягушонок отрицательно покачал головой.
    - А это значит то, что каждый живущий на земле - будь он человек, зверь, птица или лягушонок – он един с природой. И где бы он ни жил: в лесу, на дереве или на озере, для него ничего нет прекраснее красоты  родного дома. Помни об этом!
    Все лягушки на озере одобрительно заквакали.
    И Квак, немного подумав, понял, что старая жаба совершенно права.
    И с тех пор лягушонок Квак перестал фантазировать по поводу житья на дереве. Он каждый день любовался своим озером, и думал о том, как все-таки здорово быть обычным лягушонком и жить на озере!