Спасибо

Ромина Логинова
Я хочу сказать тебе Спасибо, за все то, что в жизни ты мне дал.
За свет, уходящий в терновник, за счастье, что где-то украл.
Не часто я так выражала, тебе благодарность за взгляд.
За то, что так сильно любила, спасибо не говорят.

Спасибо тебе за погоду, которую я так люблю.
Упав мне на волосы капля, закрутит тугую петлю.
Спасибо тебе за ветер, что разорвал мой тюль.
Скорей бы уже сентябрь, а не теплый душный июль.

Спасибо тебе за гордость, за смелость и за тоску.
Спасибо тебе за радость и самую черную тьму.
Спасибо тебе, любимый, за то, что ты был со мной.
Спасибо тебе, мой милый, за то, что ушел с другой.

Чье имя порой пугает, с ней встречи не избежать.
И я, безусловно, знаю, что свидимся мы опять.
Скажу я тебе спасибо, за счастье бедовых встреч,
И что бы со мной ты не делал, вкус к жизни не уберечь.

Спасибо тебе, мой светлый, как солнца весенний луч,
За то, что мне был отрадой средь серых печалей туч.
За то, что со мною память о наших счастливых днях.
За то, что меня покинул в оковах, страданий ремнях.

Однажды, когда у сердца не хватит для жизни сил,
Когда перестанет сниться, твой любимый, цветущий кизил.
Когда моей платины пряди, заключат в оковы ум,
Не буду я больше слышать весь этот бренный шум.

Тогда по глиняным тропам, пойду я опять к тебе,
Как когда-то давно уходила, оставив тебя в беде.
Но сейчас я тебя не брошу, и некуда мне бежать.
Я люблю тебя, мой хороший, снова ставя на сердце печать.