Любовник для души. Часть шестая

Ирина Любимая
Прожив с тобой двенадцать лет, останусь.
Не уходя, останусь я с тобой...
Любовнику скажу, что с ним прощаюсь,
Что наших чувств отхлынул тот прибой.
Я не умею плакать, расставаясь,
Я не умею слезы лить в ночи.
Я жизнь люблю, ни капли не сдаваясь,
Не затушу я свой огонь свечи.
Душа моя открыта нараспашку.
Честна я, искренна, добра, верна.
Погладив миллионную рубашку,
Душой в тебя навеки влюблена.
Бывает, что судьба нас испытает
На прочность отношений, ну и пусть,
Меня, как лодку, на волнах качает,
Но все равно я к берегу прибьюсь.
И испытав раскаяния малость,
Я закрываю душу ото всех.
Зачем я так? И в сердце к себе жалость,
Осадок горький от моих утех.
И вспоминая то, что с нами было,
Понять я не могу, зачем лгала.
И видно, что к тебе я не остыла,
Мой муж - моя опора и скала.