Эпитафия Мише Огородникову

Виталий Нейман
Друг мой, прости
за холодную землю!
Я в нее роняю
горячие слезы...
До сих пор я
смерть твою
не приемлю,
До сих пор мне
страшно,
В лютые морозы.

Сиротливый гробик
у могильной пасти,
Ни цветов,ни власти,
ни салюта...
Ах, как мне хотелось
Взять и упасть бы
В запредельность этого
неуюта.

Плакали родители,
девки голосили,
В инее морозном
веточки берез...
Многих мы с друзьями
позже выносили,
А тогда впервые
не хватило слез.

Так ты и остался
парнем в восемнадцать,
Вечно восемнадцать...
Ты меня прости!
В общем-то не смог я
в жизни разобраться,
Нужных слов родителям
вслух произнести.

Сам подбитой птицей
ниже все летаю,
Не хватаю с неба
золотистых звезд...
Книгу Зла и Бедствий
каждый день листаю,
Книгу Счастья выронил
где-то меж берез.

    Анжеро-Судженск, 1970 год...