Задайте свой вопрос - узнаете ответ!

Марина Колотова
Есть люди, которые всеми силами развивают в себе навык уходить от ответов на заданные им вопросы… (С чем это связано – отдельный разговор, другая тема для обсуждения…)
Но я почему-то так устроена, что именно адресованные мне вопросы, сразу вызывают отклик в виде целого потока мыслей, которые главное успеть записать… и хорошо, когда имеется такая возможность…
Сколько всего не записано за это время, просто из-за того, что было некогда, было неподходящее время, неподходящая ситуация... в конце концов, просто листа бумаги не было под рукой, ни то что компьютера... В какой-то момент я взяла за правило прихватывать с собой чистые листы, но они всегда так быстро заполнялись… даже моим мелким корявым почерком, за который меня всегда ругали в школе… И тогда я использовала всё остальное, что было под рукой – иногда что-то записывала на фантике от конфетки, которой угостил любимый человек, иногда на билетике в кино или театр, куда меня позвали, и т. д.  Всё это хранится в укромных уголках моего домика и ждёт своего часа, глядит на меня исподлобья и думает: "Ну, когда же...? Когда же ты вспомнишь о нас и перепишешь всё, как следует… оформишь все эти мысли так, чтобы их могли прочитать и другие?" Ничего не остаётся, как пообещать, что я постараюсь...)) Хотя ещё и с записями своих мыслей на диктофон предстоит разобраться… Эх, когда же это всё успеть…

Но вернусь к вопросам – ответам... Отклик, в виде потока мыслей на поставленный вопрос, меня очень выручал ещё в школьные годы. Частенько я, за прочими делами (а разных дел и интересов у меня и в школьные годы было очень много), физически не успевала прочитать заданное на дом, но при вызове к доске, могла так раскрутить тему вокруг изучаемого материала, что многие учителя ставили отлично за одни только философские откровения, услышанные из моих уст… Что удивительно, я частенько замечала, что войдя в определённое состояние, ловлю эти мысли буквально из воздуха… Что секунду назад, я ещё не знала, что сказать, и вдруг целый вихрь, откуда ни возьмись, врывается в голову… остаётся их только пересказать…  Очень странное ощущение, надо заметить… Учителям, как правило, приходилось меня ещё и останавливать, чтобы было время и других учеников испытать на прочность – говорили: "Всё! Достаточно… Пять!" Но бывало и такое, что, к всеобщей радости класса, прерывал меня только звонок на перемену… А ведь я только письменные задания успевала дома сделать – к устным, вообще, никогда не готовилась.

И с тех пор с ответами на вопросы всё так и продолжается – ловлю их, так сказать, из воздуха! ))
Часто легко отвечаю на вопросы, которые совершенно не связаны с моей деятельностью, и порой, даже сама удивляюсь, что я, откуда-то, знаю на них ответ… Хотя, с другой стороны, ничего удивительного – поскольку все мы люди, психофизиология во многих областях знаний играет далеко не последнюю роль, так как человеческий фактор никто не отменял, и часто всё зависит от того, под каким углом зрения на какую-то проблему посмотреть… Да и кроме психофизиологии, рефлексотерапии и других оздоровительных методов я занимаюсь ещё столькими интересными вещами, что это, конечно же, не может не сказаться на работе обоих полушарий мозга… Все эти занятия тесно переплетаются между собой по ходу жизни и, судя по всему, преобразуются в голове в нечто единое и оригинальное, что и позволяет давать рекомендации, фактически, на все случаи жизни, причём в виде довольно неординарных мыслей, по мнению тех, кто ко мне когда-либо обращался.

В общем, я решила, что пришло время записывать свои ответы на наиболее интересные вопросы, которые мне то и дело задают во время консультаций или чисто по-дружески, в сборнике "Заметки психофизиолога Марины Колотовой". И любой из Вас может задать мне какие-то вопросы на любую, важную для него, тему – спрашивайте в комментариях или личных сообщениях…)) Не волнуйтесь - имена тех, кто пожелает остаться неизвестным, будут заменены - все совпадения будут случайны.

О том, что такое психофизиология и о моей деятельности я уже написала в сборнике "Заметки психофизиолога Марины Колотовой" в статье "Что такое психофизиология?"