41. Искажение учения пророка Моисея

Милена Боженова
        И ПРОШЛОГО ЕВРЕЕВ.

        Но вернемся к Исходу евреев из Египта под водительством пророка Моисея. Официальная версия озвучивает это библейское событие приблизительно 1290 годом до н.э. Существует достаточно веское подозрение в "состаривании" хронологии евреев, то есть в её искажении.
       
        В Кочине, бывшем туземном княжестве южной части Индийского субконтинента XVIII-XIX веков, близ туземного княжества Мадраса, есть еврейская колония, основанная ещё до христианской эры. У её обитателей сохранились все древние рукописи и прочие документы, включая и Библию Моисея, но только эта Библия к общепринятой Библии никакого отношения не имеет.
        У поселенцев имеются свои идолы и даже медный змий Моисея – Нехош, которому эти люди поклоняются. Научному миру не известен факт существования этой общины, несколько человек из которой поддерживают отношения с некоторыми каббалистами.
        Все свои бумаги и грамоты они получили от царей Траванкора в 200 году до н.э. Колонисты могут документально подтвердить своё происхождение и доказывают, что сохранили в чистоте веру своих предков в Моисея. Браки они заключают только с членами своей общины и никогда не смешиваются с иноверцами.
       
        Именно с этого времени – 150-200 гг. до н.э. – в исторической литературе начинает появляться имя собственное «евреи» для наименования смешанного народа, сплотившегося под водительством Моисея – патриарха и законодателя, основоположника иудаизма – в единый еврейский народ. До этого не существовало ни одного философа или писателя, которые бы упоминали о них как о нации.

         «Черные евреи» из Кохина, Южной Индии, ничего не знают ни о вавилонском пленении, ни о десяти «утерянных коленах» израилевых. Они имеют свои Книги Моисеевы, которые значительно отличаются от современных. И написаны эти Книги и Законы не квадратными еврейскими буквами, но архаическими буквами, совершенно неизвестными никому, за исключением их самих и небольшого количества самаритян.
      
         Самаритяне всегда отвергали еврейские канонические книги и их «Закон Моисея». Они не хотят иметь ни «Псалтырь» Давида, ни «Талмуд», ни «Мишну» – ничего, кроме действительных Книг Моисея в совершенно ином варианте. Они говорят, что Книги Моисея и Иешуа (Иисуса) искажены талмудистами до неузнаваемости.
      
         То же самое утверждают и крымские евреи – караимы, которые называют себя потомками истинных верующих, то есть саддукеев. Они отвергают «Тору» и «Пятикнижие» синагоги и имеют собственные Книги Моисея, называемые ими настоящим Законом.
      
         Куда же делось истинное учение Моисея?
         Будучи пророком, он нёс людям Свет в виде Правды, а значит, был адептом Правой тропы. Им противостояли адепты тропы Левой – Левиты, задачей которых являлось исказить Правду и, желательно, до неузнаваемости. Но чтобы изменить учение, его нужно переписать на иной лад. Это возможно сделать лишь в отсутствие оригинала, чтобы не с чем было сравнить. Лучшим же отсутствием оригинала будет его утеря.
      
         Согласно общепринятой версии, еврейские Священные Писания были «утеряны» и на протяжении веков никто не мог их найти. Но в 600 г. до н.э. Иезекииль их находит.
         Затем они исчезают в плену (который не подтвержден ни одним историческим источником) нововавилонского царя Навуходоносора II.
         В 450-х годах до н.э., во времена правления персидского царя Артаксеркса Ездра, первосвященник, левит, став вдохновенным, по памяти восстановил 40 книг древних Писаний за 40 дней. Естественно, на свой лад.
      
        За иудеями нужно следить, как за руками шулера, – вмиг обведут вокруг пальца. Взять хотя был историю Септуагинты – самого старого известного перевода Ветхого Завета на древнегреческий язык.
       «Септуагинта» означает «перевод семидесяти толковников», которые были пророками. Так вот, захотел как-то Птолемей Филадельф, египетский царь, прочитать еврейский Закон по-гречески. Обратился он к тогдашнему первосвященнику Елизару, и тот прислал ему 72 переводчика, по 6 человек из каждого из 12 колен израилевых, которые, будучи запертыми на острове и изолированными друг от друга, завершили свой труд ровно в 72 дня.
        И всё. Никаких конкретных дат, но лишь расплывчатое и туманное «выполнено в III-I веках до н.э». Никаких конкретных имен переводчиков-толковников, так и оставшихся безымянными для истории. И это у иудеев, которые скрупулезно относятся к своей истории, религии, к своим пророкам, у которых тщательно оберегаются и передаются из поколения в поколения имена и даты, заучиваемые назубок!
      
        О таком важном событии, как перевод Ветхого Завета с древнееврейского на греческий язык, не осталось исторических документов, зафиксированных дат и конкретных имён. Верится с трудом. А если учитывать, что 10 колен Израиля потерялись в VIII-VI веках до н.э., то совсем не укладывается в голове, что в III-I веках до н.э. всё же нашлись по 6 человек из каждого мифического колена, перевели Ветхий Завет с древнееврейского языка и вновь исчезли.
      
        Что же касается древнееврейского языка, то в его существовании в далеком прошлом имеются большие сомнения: ведь нет ни одного человека, который знал бы на древнееврейском хоть одно слово.
        Не найдено ни одной таблицы, папируса или дощечки с надписью на этом языке, никто и никогда не видел ни одной его буквы. Он объявлен мёртвым языком по аналогии с санскритом, но археологические находки надписей на санскрите многочисленны и он до сих пор изучаем на филологических факультетах университетов.
        Известный филологами еврейский язык не датируется раньше 500 г до н.э. и состоит из идиш (германо-славянского), ладино (романского) и иврита (индоевропейского шумеро-вавилонского, который в настоящее время стараниями иудеев стал принадлежать к афро-азийской группе языков).
      
       По общепринятой версии иврит развился из древнееврейского языка, но это лишь для того, чтобы у иврита был исторический предшественник. Семиты не являются родоначальниками какого-либо языка, поскольку все языки, искусственно причисленные к семитской группе, образовались задолго до семитов и имеют несемитские корни.
       Искусственное причисление еврейского языка к древним производится по простой схеме: к любому из уже существующих языков он добавляется через дефис (черточку). Например, семито-хамитский или еврейско-финикийский.
      
       ИУДЕИ НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ СОЗДАВАЛИ, НО ВСЕГДА ЛИШЬ ПРИСВАИВАЛИ СЕБЕ СОЗДАННОЕ КЕМ-ТО.
      
       К этому обязывает их паразитическая натура: паразит всегда пользуется плодами чужого труда, и в этом его суть.
       
       Население Иудеи, включая всех персонажей Библии, говорило не на еврейском, а на сирийском языке, называемом еще арамейским. Арамейский есть сирийский плюс халдейский языки.
      Сирийский язык, ныне мёртвый, является смесовым и состоял из индоевропейских (читай: проторусских) – лидийского и фригийского языков, ныне искусственно причисленных к семитской группе.
      
      Вот и получается, что Септуагинта была написана на несуществующем древнееврейском языке, о котором никто ничего не знает. Авторами, которые неизвестны. Во времена, о которых никто не в состоянии догадаться. От первоисточника, от которого не осталось даже намека.
      
      И в такой Ветхий Завет мы почему-то должны верить. И желательно слепо. Потому что если не слепо, то обязательно зададимся вопросом, почему нет археологических доказательств существования древнееврейского царства, которым правили Давид, Соломон и Сеул.
      Открыты захоронения людей, живших ещё до Моисея, но после еврейской нации не осталось ничего – ни одной гробницы, ни одного захоронения, ни одного древнего свитка, ни таблицы, ни даже монет.
      Ведь если существовало древнееврейское государство, то должны быть и монеты, которые оно должно было чеканить. Найдены же самаритянские монеты, подтверждающие их былую государственность. Но иудеи, находившиеся в межэтнической вражде с самаритянами, не могли, ввиду своей природной амбициозности, пользоваться деньгами своих врагов.

      Согласно исследованиям профессора Ю.Б. Циркина, советского и российского востоковеда, изложившего свои результаты в книге «От Ханаана до Карфагена», в Палестине (Ханаане) конца II тысячелетия до н.э. существовали крупные и мелкие города, каждый из которых имел своего царя.
      Вся территория была разделена между местными царствами, главы которых в глазах фараона были лишь правителями городов и униженно называли себя его слугами. Вероятно, библейские Иудея и Израиль являлись отдельными городами со своими царями.
      
      ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ ИЗРАИЛЯ НАДУМАНО И НЕ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЫ.   

      Оно состоит из вымышленных историй, сценарий которых преследует определенные цели.
      Так, например, миф об изгнании с исторической родины давал веский предлог для рассеивания евреев по всему миру. Более того иудеи «давили на жалость» тех народов, на землях которых они селились в качестве «несчастных скитальцев».
      
      Ни 300 лет египетского «рабства», ни вавилонское «пленение» не отразились ни в одном историческом документе. Это не значит, что там не было предков тех, кого затем назовут евреями.
      Они, несомненно, там были и, конечно, не в качестве рабов и пленных, но как ссыльные в Древнем Египте и как мигрирующие в ссылку кочевые племена в вавилонском Междуречье.
      Их предки там были в качестве смешанных народов, из которых потом Моисей создал единый народ, объединённый не единым этносом, а единой религией иудаизма.