Жемчужина Сердца Моего!!! глава 59

Махамайя
новые Состояния!!! или выход за пределы... это то... что совершенно
неожиданно вышло на поверхность... а это значит что всё вышедшее...
можно высказать вслух... и таким образом обновить пространство...

*частота мерцающего сияния... выходит за пределы физического и
тонкого тела... эта частота фиксируется там... где существует моё
Присутствие!!! 

**частота Реальности выходит за пределы физического и тонкого тела...
и сделав мазок своим присутствием... отвечает на вопросы... или таким
образом просто общается...

Реальность рисует или оставляет след... который мгновенно впитывается
и поглощается теми... с кем происходит общение... 

танцы здесь так же совершенно иные... в одном случае ты и есть Сама
исходящая частота мерцающего сияния... а в другом... художник... или Творец...
передающий через мазок Реальности... картину происходящего...

моё внутреннее содержание и присутствие!!! это единственная собственность
которой я обладаю... и могу распоряжаться ею по своему усмотрению... эта
собственность так же нуждается в постоянном или периодическом уходе...
в виде трансформации... перестановки или генеральной уборке... где я в
зависимости от масштабов и задуманного... могу уделять своё внимание
каким то процессам или деталям... или полностью их игнорировать... и тогда
эти преобразования выходят за пределы внутреннего... и таким образом
становятся уже вполне доступными... для внешнего мира и пространства... 

в следующей главе речь пойдёт о Женском Начале!!!