Моему лучшему другу и верному товарищу Опалу, посв

Игорь Иванов 99
 Буду писать онлайн. Без купюр и корректировки. Почему? - спросите, Вы. Потому, - отвечу я, что эти короткие строки посвящаются верному псу и настоящему товарищу, восточно-европейской овчарке по кличке Опал. Мы в семье звали его Пал-Палыч, из уважения к его возрасту. Старичек он был. Попал он к нам случайно, можно сказать по объявлению замечательных людей, ( без преувелечения) ребят из команды Овчарка лайф. Низкий поклон этим людям, кто столь самоотверженно посвящает свою жизнь спасению породистых собак. Остается сожалеть, что в нашем национальном "демократическом" государстве нет людей, кто с таким же упорством не заботится о себе подобных. Тем не менее, я склоняю голову перед теми, кто заботится о братьях наших меньших. значит, не все потеряно в нашей неоднозначной стране. Итак, мой (именно, МОЙ, потому, что я не знаю , кто, мог его выкинуть на улицу) пес - Опал, переживший современный российский Освенцим для животных ( БАНО ЭКО Вишняки) попал в нашу семью. Классный Восточник, умница, выброшенный кем-то на произвол судьбы, сохранил свои лучшие качества - любовь, доверие к людям, доброту и свою собачью(?) верность и преданность...
Он умер... Через два года... К сожалению все наши усилия оказались напрасны.
Но, знаете, что я понял? Я понял одно и на 100% соглашусь с автором слов "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак". Не важно, кому предписывают авторство слов - Раневской или Адольфу Илоизовичу. Реально, это, в самом деле так...
На ютуб. есть видео: Опалу посвящается.