Реплика под фото из разбитого Грозного

Мутуш Танов
 Остофила О Аллах как все знакомо..В 2001 там менты русские остановили меня.Сам я в грязн одежде ,небрит Нефть качал с ямы там же через 400м Судят по одежде Говорят :"Пьешь ? "Я :"Пью ,иногда обсир...сь даже ночью "Он : "Нет техпаспорта ,давай ящик пива и разойдемся" Я:" ребята У нас это стоит два литра пива или.... я щас оставлю вам это свой "сарай"-РАФик" и поеду домой...С дома через 5остановок на маршрутке привезу техпаспорт И дальше .. Блефую ,вру :"Вы меня не узнали Я изв поэт на Сев Кавказе Стихи могу за три минуты сочинить Любому.." Они:    " Давай сочиняй " Я:" Как вас звать?" Он: "Василий Я за 2мин :"С тобой спорить нету силы Слишком ты упрям на диво Отпусти меня Василий ... Дам тебе два литра пива .." Смеются..... Там же куп им 4 бут пива Разъехались .........И еще У меня в салоне фото  И .Мостового из "Спартак"а Москва Спецом для блефа-спектакля Иногда, брешу .росс ментам ,что это я играл за "Спартак" Верят Дешево отпускают Иногда, даже без взятки..