Фонарь с воздушными шарами

Головина Елена 08
Фонарь с воздушными шарами…
Я всегда пританцовываю, когда мою посуду. Либо включаю музыку, либо просто напеваю под нос и пританцовываю. С тех пор, как я прочла несколько книжек о счастье, то стала искать положительное даже в таких простых вещах, как мытье посуды. И знаете что, это действительно здорово! Не сразу, к этому надо привыкнуть. Сначала будет казаться, что у тебя не все дома и ты заставляешь себя улыбнуться, но потом все это начинает получаться не произвольно. И вот ты уже совершенно счастливый человек без повода.
Закончив с посудой, я красиво оделась (для себя разумеется, как было написано во французской книжке о счастье), собралась и пошла гулять в ближайший парк. А чем еще заниматься одинокой девушке в 25 лет? На улице весна, мое любимое время года, мой любимый месяц – май. Когда тепло, комфортно ходить в джинсах и легкой куртке.
Я взяла себе латте с корицей и отправилась, не спеша наслаждаться погодой, кофе, жизнью. Я шла пила свой латте и слушала музыку, специально на днях создала плей-лист «в дорогу». Людей в парке, несмотря на выходной день было не очень много. В основном мамашки с детьми и подростки.
И вдруг меня кто-то хлопнул по плечу. Я вздрогнула и резко развернулась. Это оказалась девушка-подросток. На вид лет 16-18.
- Девушка! Я вам кричу, а вы меня не слышите! Не хотите принять участие в бесплатной лотерее? Без призов не останется никто!
- Прям-таки бесплатная? Усомнилась я.
- Бесплатная, бесплатная! Давайте! Все что вам нужно сделать – это просто вытянуть счастливый конвертик вот из этой шляпы!
Обычно из шляпы вытаскивают кроликов, подумала я, и слегка неуверенно засунула руку в шляпу. Оттуда я достала маленький голубой конвертик с … нарисованным кроликом.  Хммм…а она с чувством юмора, однако.
- Распечатайте его скорее!
Я аккуратно отклеила конверт, вытащила из него сложенную вдвое записочку. «воздушный шар» - было написано на ней.
- Поздравляю! Вы выиграли воздушный шар! Пойдёмте со мной в наш штаб и я вам надую его гелием.
- Штаб, гелий, как у вас все серьезно! – сказала я.
- Конечно! Ведь мы – волонтеры счастья!
- Волонтеры счастья? – переспросила я.
- Да. Мы студенты колледжа архитектуры и дизайна. У нас почти вся группа волонтеры. – ответила мне девочка. Наша задача делать людей счастливыми, на абсолютно безвозмездной основе. Какого цвета шарик хотите?
- Давайте красный.
Спустя пару минут я стала счастливой обладательницей красного шара на серебристой ленточке.
- Спасибо! И хорошего вам дня. Поблагодарила я девочку.
- И вам! Будьте счастливы! Ответила она, и мы вышли из штаба, который оказался крохотным помещением, похожим на киоск с мороженным.
Дальше я пошла гулять в каком-то приподнятом, но задумчивом настроении. Мой шарик весело подпрыгивал в воздухе в такт моим шагам. Надо же! Эти студенты просто невероятные молодцы. И пусть молчат те, кто осуждает современную молодежь!
Под свои размышления я допила кофе и сделала шаг в сторону урны. И тут, мой стаканчик ударился обо что-то. Это оказался….. тоже пластиковый стаканчик, да ещё и точно такой же как у меня. Зеркало? Что за бред? Взгляд, мужчина,  рука, красивые часы на запястье. Мои глаза поползли вверх по руке.  И я дошла до лица обладателя стакана. Которое оказалось весьма симпатичным. Кожа была покрыта лёгким загаром, яркие голубые глаза, никакой растительности, волосы незнакомца были с лёгкой сединой, а губы начали расплываться в улыбке.
- Извините. Пробормотала я и быстренько бросив стаканчик пошла. Вот что бывает, если сильно задуматься. А симпатичный мужчина.  Правда по нему не скажешь, сколько ему лет. Он может быть как рано стареющим 30-летним, так и хорошо сохранившимся 50-летним.  Я почему-то остановилась на втором варианте. И вдруг услышала шаги за спиной.
- Фонарь с воздушными шарами, позвольте мне пойти за вами! С этими словами незнакомец, еще недавно стоявший возле мусопки забежал вперёд меня и ослепительно улыбнувшись расставил руки не давая мне идти дальше.
И в этот момент на меня, человека обычно робкого нашла невероятная смелость и я выпалила на одном дыхании:
-  Вам 50 уж без пяти, поздненько вам за мной идти! Опустив его руку, я с гордо поднятой головой пошла дальше. У поворота ч оглянулась, а мой незнакомец так и стоял смотрел мне в след. Улыбнувшись,  я отпустила свой шарик в небо. Пусть летит. Проводила его взглядом, пока он не скрылся в вышине. Ещё раз посмотрела на незнакомца и пошла. Из этой прогулки я извлекла хороший урок. Во-первых, меня привлекли волонтеры счастья. Меня удивило то, что можно дарить радость другим и самой от этого становиться счастливее. Во-вторых, не всё в мире нужно ставить под сомнение. Как можно быть счастливым человеком, если во всем искать подвох?  И наконец, в-третьих, мне понравилось, как я повела себя с этим незнакомцем. Во мне проснулась этакая боевая девчонка, которой мне так не хватало. И я решила больше не упускать её, а идти с ней рука об руку по жизни. Я уже чувствую, как передо мной открываются новые горизонты, возможно, я найду замечательных друзей и наконец молодого человека? Ведь, чтобы измениться, нужно желание, а не понедельник. И вот сегодня оно меня посетило. Как только вернусь домой, в продолжение своей смелости, я обязательно напишу «привет» одному очень хорошему человеку. И я верю, что с этого сообщения начнется наша счастливая история…