Я приду к тебе

Ромина Логинова
Когда я сойду с ума без глаз твоих и улыбки.
Когда не наступит весна, лишь шепот винила с пластинки.
Когда среди ночи, проснувшись, взгляну на пустую подушку,
Как раньше к тебе приближусь, скажу, что люблю, на ушко.

Когда, пролетая, птица заденет крылом карниз.
Когда уходящему лету, зима тихо скажет: "Вернись...".
Когда с вокзала последним, Счастья уйдет вагон.
Когда в дом влетит робко колокольный венчальный звон.

Когда на машине мчавшись, я в небе увижу твой лик,
И в сердце моем влюбленном, от боли родится крик,
Что встреча моя с тобой близко, но ночь еще далеко,
Тогда солнце запрыгнет рысью на мое лобовое стекло.

Когда все в жизни случится, любимый мой, помни, что
К тебе я иду отныне, не глядя порой ни на что.
И было у нас как в клятвах: пока не разлУчит нас
Судьба со смертельным подарком, чтоб в бездну я сорвалась.

Когда я сойду с ума без глаз твоих и улыбки.
Когда не наступит весна, лишь шепот винила с пластинки.
Тогда, мой любимый, узнаешь, что клятва была не верна.
Нас ничто и никто не разлучит. Открывай, я к тебе пришла.