Немного о том, когда тебя вроде бы и нет

Марат Авазович Аваз-Нурзеф
Инна Болтрик:
– Что бы ни случилось, надо помнить – Я есть.
Есть Бог, пребывающий во мне, а я в нем.
Есть память, там детство, родители.
Есть моя единственная неповторимая жизнь.
Есть день, ночь.
Есть благоухание весны.
Есть вкусная еда.
И еще есть время что-то изменить к лучшему.
Надежда есть. Надежда…


Marat Avaz-Nurzef:
– Да, важно быть нужным хоть кому-то. Однако может наступить момент, когда от тебя никому и ничего уже не получить в материально-финансовом отношении. И ты почувствуешь себя одиноким по-настоящему. И будет плохо и плохо, если будешь изо дня в день предаваться этому чувству. Если же сумеешь одолеть его, глубоко осознав: «Себе же я нужен! Себя же я люблю! Просто так!» — тогда-то придут настоящие и стабильные ценности: уравновешенность, спокойствие, удовлетворение, счастье.


Инна Болтрик:
– «Хочу Всё Знать»! Вас читают сотни людей. И одиноких – тоже. И одно неосторожное слово может привести к чудовищному отчаянию. Фраза "вас вроде бы и нет" чудовищна и лжива!..

Marat Avaz-Nurzef:
– Но и вы, Инна, в данном комменте чудовищно категоричны. Возразить можно против любого утверждения. Любого! Против любой категоричности – тем более! Остановлюсь на этом...

23 мая 2019 г.