Соловьева вызвали на дуэль

Николай Кладов
Соловьева вызвали на дуэль.
Некто журналист из Краснодара  вызвал телеведущего Владимира Соловьева на дуэль за оскорбление народа. Свое открытое обращение он опубликовал в сети.

Да у нас есть в СМИ такое явление, как Владимир Рудольфович Соловьев.
Постараемся без оценки личности. Он нём известно много, в том числе и от него самого. Он часто спрашивает: если вам не нравиться, то зачем Вы меня слушаете?

Да, я из тех, кто слушает его. Я всех слушаю, очень многих, в том числе и Соловьева. Читаю мало - берегу глаза от монитора и весь превратился в слух.
Сам задался этим вопросом. Во первых Соловьев хорошо готовится к эфирам и обладает массой информации, которую можно получить онлайн.

В фильме "Ленин в октябре" есть такая сцена. Ленину каждое утро приносили свежие газеты. И вот однажды ему не принесли эсеровскую газету, посчитав её вражеской.
Ленин был возмущен и заставил её купить и принести и потом оказалась, что эсеры
в этом номере выдали план большевиков о захвате власти.
И тогда родилась знаменитая ленинская фраза "посмотрите, как эти политические проститутки нас предали!"
Я тогда понял простую мысль: мнение того, кто против вас - интереснее и полезнее, чем того, кто с вами соглашается.
Поэтому я и слушаю Соловьева. Конечно, приходится дозировать этот негатив - часто убавляю звук.

Конечно и мне тоже виртуально хотелось вызвать его на поединок, в том числе и на кулачный, хотя я знаю, что он усиленно тренируется, ну что ж, тем будет интереснее его наказать на ринге.  Но я на это никогда не пойду, просто по тому я такой - не один, нас желающих много, и  тут должен быть Илья Муромский, чтобы достойно представлял оскорбленный русский народ.

Эфиры его на ТВ Россия я в последние время смотрю мало.
Зачем, если там обсуждают одно и тоже и не российское наше бытие,
а закордонное: Америку, Израиль, Украину.
Вот им дела больше нет,как в чужой монастырь со своим уставом.
Они одной ногой живут в Америке, в Израиле и занимают  наш российски эфир для того чтобы обсуждать дела других государств. Вот ничем другим, кроме как публичным унижением россиян, я это назвать не могу.

Вот видно же, что им не позволено на Российском ТВ - обсуждать российские дела.\
Это видно и это цензура. Тайная скрытая и подлая.

Самое смешное, когда они обсуждают дела Трампа. Это Петросян отдыхает.
Вот, прямо вижу, как Дональд Трамп, бросив все дела, сидит у телевизора и записывает каждое слово...

Владимир Соловьев очень любит повторять, что он - иудей. И редкую передачу пропускает, что бы не напомнить об этом. И я тут хочу сказать, как телезритель, мне абсолютно безразлично как он себя позиционирует по вере и есть ли она у него, вообще, какая, кроме веры в деньги.
Знаете, чем больше нас в чем-то стараются убедить, тем меньше следует этому верить - это из опыта всех последних лет.

Я не хочу, чтобы эта дуэль состоялась. Точно этот журналист, если выиграет, разделит судьбу Мамаева и Кокорина.  Впрочем, если не выиграет - тоже. И Соловьев уже об этом предупредил.
А Он -  будет вещать. Пусть вещает. Болтун находка для шпиона. Он откровенен и не избирателен в словах, как никто. Благодаря ему мы знаем, что они о нас думают.
И вы послушайте.

А Соловьев скоро уже будет вести и передачу "Спокойной ночи, малыши"  и это уже про вас.