Кошачья любовь

Мария Молия
Это, конечно, удивительное дело, но в моих руках коты превращаются в собак. Кукушка что ли прилетела, скажете вы, но нет. Это истинная правда.
Все началось с кота необозначенной породы, с яркой выраженностью присутствия сибирских кровей. Я дала ему бесхитростное имя Харя, хотя изначально его звали не так. Он ко мне попал уже довольно взросленьким. И поначалу вообще не мог понять что это за нечто маячит тут перед его носом. Но потом он настолько в меня влип своим кошачьим сердцем, что ходил за моей по пятам и очень страдал, когда я уходила из дома.
И, как в большинстве случаев в нашем бренном мире, нашему счастью не суждено было продлиться долго. У меня начался невроз на его длинную вездесущую черную шерсть. И вот тут начался ад для нас обоих. Харя не мог понять, почему я стала такой нервной по отношению к нему, а я не могла понять как решить вопрос с его шерстью. Итогом нашей с ним истории стало его смертельное падение с балкона седьмого этажа. Рукой судьбы стала рука соседа, который турнул Харю с его соседского балкона, когда кот имел неосторожность туда перебраться. Харя неудачно оступился и его, без малого десяти килограммовое тело, полетело вниз. Это было ужасно, но непоправимо.
И вот, спустя энное количество лет, у меня опять появилась моя прекрасная королевна Лиза, чистокровная сфинкша, точнее сфинкс. И что бы вы думали, исторя повторилась. Она так же залезла ко мне под кожу всем своим существом и любит меня и тоскует, когда меня нет дома. И теперь уже никакая шерсть не мешает нашему счастью.
Вот такие дела, дамы и господа.