О С Ё Л

Глеб Логан
    

                (Из цикла: Штудируя Библию)



О, Господи! Я раб Твой, я раб Твой
И сын рабы Твоей…

                Пс. 115, 7



Олигархи жертвуют крупные суммы (ворованных у нас) денег на строительство храмов. За это награждаются гл. церковными наградами. Прекрасный тандем!

      Том Озза. Наблюдатель



В этой жизни я – раб!
А в загробной неясно кем стану.
Может, в Ад попаду,
Коль не бьюсь в исступлении лбом.
В Рай ликуя пройдут,
Паразиты в дремучих сутанах,
Да стада упырей,
Освящённых Верховным Попом.


На Земле Бога нет -
Время жжёт на Небесных Мальдивах!
Вот раздолье попам -
Прут пургу, дале входят во вкус!
А кто право им дал
Поучать всех, махая кадилом?
Разве дал им мандат
Бог пустыни, еврейский Иисус.


Бог – владелец рабов?!..

Но Иисус в жизни парень способный:
Мог читать по слогам
Нацарапать умел пару слов.
Кабы  знал хоть чуть-чуть
О пользительной жизни загробной,
То быстрее б строгал
Возносящий ввысь крест из брусков…


Знайте! Знайте, как раб,
Я Иисусу нисколько не нужен!
Бога надо учить
Всем наукам, что есть на Земле!
Я, Учитель Христа,
Уверяю, что жить будем дружно:
Он забудет тот день,
Когда в зной гарцевал на осле.


22.05.2019г.   Красный Крупец под Брянском