Про секретные таблетки

Николай Нефедьев
                Про секретные таблетки.
  - Здравствуйте Алексей Николаевич!  Я  уже  разместил плату за месяц  в условленном  месте. Можете забирать денежки. И  семь тысяч четыреста за таблетку..
- Хорошо.- послышалось из трубки. – Всего доброго вам. До свидания.. 

  И я вздохнул с облегчением.. Теперь у меня очередная  будет таблетка молодости. Он оставит ее там же в условленном месте и заберет денежку.
А я приеду, открою ключом  дверь в эту комнатку  и
в коробке из под обуви найду эту заветную таблетку..

  Вы наверное и не в курсе, что есть такие  секретные таблетки от старости.. Их делала  из  секретного растения бабушка уважаемого Алексея Николаевича.
Я  узнал про эти таблетки случайно..  Просто он Алексей  Николаевич,  (кратко АН)  предложил мне  по секрету.

  Так и сказал: Попробуйте, скушайте и расскажете об эффекте..   
Я  и скушал  маленькую обыкновенную таблетку, похожую на обычную, типа Аспирина.
Конечно, эффект  сказался уже  на другой день. Я  похудел на полкило и давление от 145 -90, устаканилось и стало под 120 -80..

  Я понял и убедился, что эта таблетка серого цвета очень и очень ценная. По крайней мере, я   подозреваю, что она  производит омоложение всего организма, нормализуя и давление, и обмен веществ, и улучшая состав крови, и очищает кровотоки от жировых прослоек..

  Конечно, было  очень жаль мне этих семь тысяч  четыреста.. Но что поделаешь.  Жить то хочется. И сбрасывать вес хочется.. Понемногу, понемногу  а вес существенно уменьшился с 90 кг до 75, при росте 175. И теперь мне остается  только поддерживать эту величину..

  И потому, я все же на всякий случай  продолжаю раз в месяц  использовать эту  таблетку.. Но, увы, каждый раз оставляю в коробке  свои кровные семь четыреста.
Почему именно в этой комнатке и в коробке? Да потому что я  ее  снимаю  у него в аренду.. Комнатка моя – это мой  запасной  аэродром. Там у меня  мои вещи. Там и велосипед спортивный и лыжи и книги и вещи в чемоданах. Так на всякий пожарный случай комнатка.

  А сам я  живу у взрослого сына своего. Попросил он меня, мол поживи со мной.. Жилплощадь позволяет, да и за внуком  трех лет присмотришь...
Я  и согласился. Веду себя тихо, не докучаю. Живу да живу потихоньку.
А тут А. Н.  подвернулся под руку..

 Потихоньку  доверил мне  секрет про  эту таблетку. Я и за комнату  плату  оставляю и за таблетку..
За комнатку всего пять тысяч.. А за эту  таблетку  поболее, на  целых  две четыреста..

 Не знаю. Возможно это дороговато. Но все же, таблетка проверена на качество.  Без нее  я уже и не представляю себе жизни.. И как он ее  изготавливает, я  даже и не скажу вам. Это его Ноу-Хау.. Ему по наследству досталось.

  Ему А Н  денег хватает на жизнь. Как никак в аренду трехкомнатную квартиру сдает. Трое,  среди них я, снимают эти комнаты. И все платят за таблетку и за комнату ежемесячно.. трое по пять и за три таблетки  по семь четыреста. Такая  у него  ставка за жизнь.

  Кушай  таблетку  и живи, если хочешь жить.
Хорошее наследство оставила ему бабушка.
 И квартиру и секрет  изготовления   молодильных таблеток. Конечно и он сам ими пользуется. Он так  и объяснил, что ингредиенты  дорогие.. Откуда то из степей  из Монголии привозят ему эти травы в малом количестве.. 
 
   Он их смешивает  и  делает отвар, потом высушивает и делает таблетки из них.  Производство отлажено и  освоено. Получился у него малый  бизнес.. Всего  по десять таблеток  он изготавливает. И по  секрету предлагает самым  доверенным лицам.

  Если кто -то узнает про них, то сразу же, последует расторжение договора об аренде, и затем - «бери шинель» и вон из комнаты со своими вещичками.. 
Качество  этих таблеток  можно увидеть на моем фото на моей странице. Мне там  было  58 с чем –то.

  А сейчас уже 65.  И я  мало чем отличаюсь от того образа. На коже лица ни одной  морщинки. Давление 120 на 80. И энергии  хоть отбавляй. Так что, пусть этот АН и далее  продолжает изготавливать эти таблетки.. И дай Бог ему здоровья..
А мы уж.. Мы будем хранить этот секрет..

  А я, автор этого рассказа, потому  пишу про это, так как зарекомендовал себя фантазером и выдумщиком..
Так что, не верьте мне. Нет никаких таблеточек.
Я  все это нафантазировал…

  На этом все..
И попрошу  вас дорогой читатель не распространяться насчет  этих таблеток.. 
А то мало ли что..

  Ведь всем охота иметь 120 на 80, иметь чистые кровотоки в организме и вес в норме..

Иркутск  24.05.2019 год.