Ангел Божий

Александр Владимирович Новиков
..Я открыл глаза и увидел ангела: золотые волосы и белые одежды.
...Почему-то она женщина... Наверное,ей было предназначено быть женщиной. Сверху прозрачная трубочка шла к моей руке, по ней каплями стекала жидкость желтого цвета...Вздохнул...
..Нет,всё-таки она не ангел,хотя и похожа на него.. Это палата стационара... На белом потолке плафоны,почему-то два днем не погашены.....Перед тем,как начнет капать жидкость, привычная боль в руке...Терпи,брат..
Твоя судьба - терпеть до конца..Надо верить,что это поможет и тогда скорее поможет..
...Господи,завтра последний день встречи с ангелом... Если я еще на земле,то женщина-ангел не откажется от чая со сладким... По ее интонации, я понял, что она сочувствует мне.. Значит,желает поправки...Это немало ..
Господи, дай мне здоровья для добрых дел.. Не для пустых и бесполезных.
Для хороших...
Последний день....Наверное,все-таки эта женщина была ангелом.
Одна пациентка больницы,которой доктор поставила капельницу, увидев ее,сказала:
-Я и не заметила,как Вы вошли. Может,Вы вошли в другую дверь? (а другой двери нет).
-А может я залетела в окно ?! пошутила ангел...
Ангел Божий, не покидай меня...
23.05.2019