Втроем в постели

Андрей Никитин 1
Отгремели майские праздники, страна начала трезветь и вышла на работу. Пожалуй, для меня, это были первые мои праздники, без ощущения всеобщей радости и счастья. Впервые, за многие годы, я не хотел никуда ехать, смотреть торжественные репортажи и пить водку. Забавно! Ведь это мне так все нравилось, я привык к этому с детства, я всегда, как и миллионы людей в моей стране, ждал этого, теперь я всего этого не хочу. Я наелся до чертиков салатов, меня трясет от салютов, парадов и выпитой водки, я устал. Последнее время все, что происходит вокруг, мне кажется фальшивым, я это чувствую всем нутром, я понимаю, что нынешняя жизнь не такая, какой должна быть.
Где счастье, где радость, где все то, что мы называем Россия, где?
Вместо всей этой красоты, нам подсовывают, зловонные суррогатные обстоятельства некоего величия, неизвестно чего.
В наши головы, с утра до вечера, втюхивают, какую-то несусветную галиматью, какие-то инопланетные испражнения нечистот, от которых, мы должны приходить в страшный восторг, и, потирая ладони настойчиво интересоваться, а нет ли там чего-нибудь позловоннее.
Нас обдирают до нитки, нас постоянно наказывают, но за что, что мы такого делаем, что нас надо постоянно наказывать: не выпускать, ни впускать, отбирать деньги, выселять, штрафовать. И я уже не уверен супружеское ложе, это когда двое или все же должен быть еще и кто-то третий.
Может быть, это знают там, наверху?
Я вижу, с вашего лица пропала улыбка?
Я вас расстроил?
Вам больше не смешно?!
Вы задумались. Вы задумались?!
Надолго ли!