Выхлопная труба111

Эмма Бёрк
Выхлопная труба 111 - это мой ник в гонках на роверах. И не надо мне тут ха-ха - Выхлопная труба111 на 37-ом месте в мире!  Ха-ха не уместно тут.. совсем...
 Пока я это писала меня обошёл какой-то пятилетний карапуз на купленном папашей ровере. Я же, в свою очередь, не купила ни одной детали за деньги - всего добилась в чесном "бою"! А вы ха-ха...  Два года я собирала свой  ровер, колесико к колесику. А ещё турбины, усиленные рамы, ракетные сопла, непонятный красный ящик " го-го" ( чёрт его знает зачем он вообще нужен). На Марсе я падала с такой высокой горы, что марсианский ветер полторы минуты свистел в моём ракетном сопле! Тонула в раскаленной лаве на Венере. Проваливалась в карстовые пещеры на Пандоре. Дохла без аккумуляторов на Полярисе. Висла в невесомости на астероидах внешнего пояса. Утопала в грязи, разбивалась в лепёшку, застревала в снегах на Хароне, скользила по льдам без колёс, теряла все турбины,  доезжала до финиша на одной раме...   Жизнь - это борьба!  Не цацки пецки! Из  трупов моих аватаров можно было бы сложить  гору  черепов - апофеоз трезвого вождения. Выхлопная труба111 форева!!! ... совсем надоела мне.. И удалять жалко... Завожу ровер и еду уныло по самой мрачной планете - там ноябрьская слякоть и мокрый снег, и голые безжизненные скалы. Перелетаю пропасти... пока не сдохнет батарея...  Не пишите мне письма. Не поминайте лихом.

P.S. Пока писала поднялась на 23-е место...