Встреча у фонтана. Часть 2

Макар Соха
                "На иных лекциях мухи дохнут".
                Слова  неизвестного прозаика.               

        Скучную  лекцию "История КПСС" мало кто хотел конспектировать - дел у студентов первого курса юрфака было и без того достаточно, одно из которых активная переписка между собой.

        Единственный "женатик" на курсе, двадцатишестилетний  Усманов Максим, вынужденный тайно работать ночным слесарем на химкомбинате и его друг, едва перешагнувший совершеннолетний возраст Якомаскин Лёша, выгодно пристроившийся ночным сторожем в "Блинной" рядом с  универститетом, мужественно боролись со сном на заднем ряду аудитории. Ночную смену для Лёши "организовала" его землячка, тридцатилетняя красавица Лариса, заведующая "Блинной".

        Борясь с сонным состоянием друзья стали обсуждать затылки студентов. Самой живописной прической безоговорочно была признана шевелюра их друга - Ахметова Жени похожего на Иосифа Кобзона.

        Отслуживший в ВДВ застенчивый Женя считался у девочек курса и их группы одним из самых привлекательных парней. Обсуждение достоинств Женьки плавно перешло к его непонятной нерешительности по отношению к весьма симпатичной половине первого курса...

        - Если бы я был на его месте я бы... - начал "женатик".

        - И что бы ты сделал?" - ехидным  шепотом тут же отреагировал Лёша.

        - Познакомился бы с кем-нибудь и пригласил на свидание...

        - Кого? 

        - Дай подумать, - сдался "женатик".

        На перерыв друзья вышли озадаченные создавшейся проблемой...

        Идея первом пришла в голову Лёше.

        По звонку об окончании перерыва идея окончательно сформировалась в совместном решении - друзья хлопнули по руками и засели за реализацию гениального замысла.

        Черновой текст записки Усманов написал скрытно от Лёши. До переноса на "беловик" Лёша, читая записку, две-три минуты давился от внутреннего  смеха... Отдышавшись красивым, почти женским почерком изложил:

        "Женя! Это письмо далось мне очень нелегко... Когда я впервые увидела тебя я потеряла себя, мой хороший! Мои чувства к тебе чистые, я не в силах более молчать и сдерживать себя... Наблюдая за тобой сбоку, за твоим милым, мужественным лицом я мечтаю о том дне когда  смогу открыто обнять и целовать тебя не стесняясь никого. Никого! У меня Женя не осталось сил плакать по ночам, поэтому я отправляю тебе моё письмо не называя своего имени. Надеюсь, что ты не будешь смеяться над моими чувствами, поэтому  решилась пригласить тебя сегодня  после занятий на свидание. Я не могу сама подойти к тебе в Универе - боюсь не сдержусь, обниму тебя и зареву!  Пожалей меня, Женя! Дай мне возможность поговорить с тобой наедине! Любое твое решение не обидит меня, я приму его беспрекословно... Я подойду после занятий к фонтану, что находится между "Детским Миром" и гостиницей "Центральная" на Кольце. Я сама узнаю тебя, мой хороший!"

        Несколько минут Усманов улыбаясь  наблюдал за Лёшей, который давясь смехом аккуратно заворачивал письмо небольшим брикетом и, успокоившись, на чистой его стороне брикета красиво написал: "Второй ряд, Ахметову Жене", а зтем  ткнув в спину сидящего перед ним студента запустил почту...

        - А почему у фонтана, -запоздало опомнился Леша, -надо было в тепло куда-нибудь его определить! Холодно же на улице, не май-месяц!

        - Ага! К тебе в "Блинную"! Это же любовное свидание, деревня! Надо чтобы все красиво было, волнительно: фонтаны, фонари, цветы...! Ты лучше за Женькой следи! Он, кстати, не дурак! Не попрётся! Понятно же - шутит кто-то...

        Продолжение следует.