Финальные тигры

Пётр Вакс
Ну хватит. Море, видите ли, разговаривает. И горы, и что там ещё. Детский сад какой-то!
– Для этого есть свои причины, – сказал голос.
– Вы кто? – удивился я.
– Мы причины.
Тааак.
– Мы для всего есть, – пояснили причины. – Только нас не видно. И поэтому вы все тут так удивляетесь.
А я только-только решил взяться за ум. Вот, из магазина иду с полной торбой еды. И тут опять.
– Не надо за меня браться, – сказал ум. – Пробовал уже. Ничего хорошего не вышло.
Да они меня вообще окружили! А за что тогда браться, вопрос?
Окружающие помалкивали. Аморфность пространства давила, бессюжетность запутывала. Ладно. Вы со мной так? Ну погодите.
Завязка: кофе. Нужно его заварить. Кофе этого хочет, я тоже хочу. Конфликт: как именно заваривать? Что к нему брать, бутер с хумусом или круассан? Или ничего? С сахаром или без? Все волнуются, ждут. Развязка: пришёл чай с лимоном и одержал лёгкую победу.
Финальные тигры. И это не опечатка.

(повтор)