Путевые заметки. 1. В аптеке

Лана Невская
Часто бывает, что в течение дня - во время прогулок по улице или деловых поездок по всяким необходимым делам, случаются мелкие курьезы или смешные ситуации, которые потом вспоминаются с улыбкой, но не всегда доносятся до собеседников, так как вовремя не вспоминаются. Вот и появилась мысль - записывать эти смешные или необычные мелочи и помещать их в рубрику «Путевые заметки».

  1. В аптеке

Вчера были с мужем в клинике у окулиста. У меня оказалось все благополучно, а мужу выписали целый ворох лекарств, и мы зашли в ближайшую по пути аптеку, чтобы купить все необходимое. Провизор оказалась очень веселая и разговорчивая, сразу  предложила нам пакетик, но у нас был пакет из Биллы — он большой, должно хватить. Посмеялась над количеством  упаковок лекарств, которое нам выписали — пакет полный, будто из супермаркета идем!
Тут я вспомнила, что у нас кончились 5мм шприцы и попросила дать еще десяток шприцев.
- А спиртовые салфетки Вам нужны? - заботливо напомнила мне провизор.
- Да-да! - благодарно  ответила я, так как салфетки тоже кончались. - У вас такие есть пачки небольшие, но там 100 штук как раз умещается.
Провизор ушла и вскоре вернулась с огромной, размером в пол-чемодана, коробкой и весело сказала:
-Теперь Вам точно пакетик понадобится! Я вам прямо в коробке отдам, здесь как раз 100 штук!
Я ошалело смотрела на коробку.
- Чего 100 штук? Салфеток?
- Почему салфеток? Шприцев!
Что у нее там в голове перевернулось — не знаю, но  посмотрев на коробищу несколько секунд, она сама расхохоталась:
- А еще иду и думаю: это сколько же дыр будет на попе, если столько уколов сделать — прямо решето получится!
Все посетители дружно смеялись, глядя на коробку с сотней шприцев, и выдвигали свои версии использования этого богатства.
Наконец мы разобрались со шприцами и салфетками, расплатились и вышли из аптеки. Но потом всю дорогу вспоминали лицо провизора, когда она принесла нам эту коробку.