Афоризмы и размышления о трансформации - 23

Федор Радецкий
Не удивляйся импотенции мужа, если сама заплыла жиром.

Странно!  -  От него ушла жена, а его не радует, что «рога» с плеч.

Дай, ему в морду!  -  Разбей, её, ему на счастье!

Мастерство волшебства не в том, чтобы исполнять желания, а, чтобы от них избавлять.

Не ешь много сладкого?  -  В русалочку превратишься!

Как развелся, стремительно набираю вес!  -  Перестань праздновать, начинай жить!

Жене признавайся сразу!  -  Сама додумает, хуже будет.

Дорогая! Твою любовник не оборзел?!  -  Приводить, когда нас нет, незнакомых женщин!?

Кудесник, ложь превращающий в правду?  -  Хороший адвокат.

Одна, косметикой, подчеркивает свою красоту, другая старается её нарисовать.

Среди людей, трудно оставаться человеком.

Создайте мне райские условия, и я стану!..   -  Ангелом?! -  Нет демоном, ангелом быть скучно!

С ним нельзя по-людски!  -   Он превращается в скотину.

Создайте мне райские условия, и я стану!..   -  Ангелом?! -  Нет демоном, ангелом быть скучно!

Развитие человечества!  -  От простого к запутанному.

Чтобы бы ты хотел уметь и иметь?  - Делать из воды спиртные напитки, и печень как у Прометея.

Если ты привязываешься к своим вещам, кто становится хозяином?  -  Вещи или ты?

Он настолько интеллигентен, что, пообщавшись с ним, я и себя почувствовал интеллигентом.

Это как нет виноватых?  -  Они уже у власти.

Он повернулся ко мне спиной!  -  Нет, он повернулся к тебе другим местом.

Девичий крик, плавно переходил в стоны, наслаждающейся женщины.

За ним как за каменной стеной, никакого просвета!  -  Появляются мечты о «ширме»!

Что получится, если скрестить добро со злом?  -  Вредность.

Придут на смену новые историки, и они будут так же писать новые истории о будущем прошлого.

Когда-то он любил смотреть как она раздевается!  -  Сейчас в ужасе отворачивается.

Как ты заставила мужа тебя ревновать?  -  Сама прибила в комнате полку и наточила ножи.

Получив повестку в суд, понял!  -  Он стал отцом.

Для чего нужны историки?  -  Чтобы корректировать историю в нужном направлении.

Посмотрев на жену через аквариум, он увидел тёщу.

Оптимист может стать пессимистом?  -  Да, когда начнёт думать.

Я не понял?  -  Ты после праздников, так поправился или опух?

Они ещё те рыбаки!  -  На рыбалке постоянно ловят «белочку»!

Весна!  -  Пора раздеваться! А мне не во, что.

Я потратила на тебя свои лучшие годы!  -  И будь счастлива, если бы не я, они не были бы лучшими.

Умные мысли, чаще рождаются, не задумываясь.

«Акт», состоялся на стороне!  -  А, «драматический театр», жена устроила дома.   

Он так и состарился, не повзрослев.

Почему она тебя бросила?  -  Сравнивал её с предыдущей, она и поступила как та.

Стыдно сказать?  -  Сделай рекламу.

Как поживаешь старина?!  -  Как в СССР, секса уже нет!

Расстались? Появились сожаления, временного и материального характера!?  -  Правильно сделали, не было любви!

Иной раз, чтобы не изменить здравому смыслу, приходится идти на обман.

Твое главное правило, в отношении с женщиной?  -  Возможность быстрого избавления от неё.   

Ты представляешь! Он отказался от двадцатилетней!?  -  Девушки?  -  Нет связи со мной.

Жена тебя не ревнует?  -  Нет. Она мудрая, знает, моя любовница способствует моей карьере.

Женщину не изменишь!  -  Пока не поздно, женись заново!

Когда он повернулся ко мне «спиной»!  -   Я увидел истинное его лицо!

Фильм, книгу не оживил, заснула на одном и том, же месте.

В старости всё реже и реже начинаешь встречать своих старых знакомых.

Надоел фасад?  -  Смотри с торца, или со «двора»!

Ветер перемен, задрал ей юбку!  -  И она обрела свой смысл жизни на панели.

И в чём её ум состоит?  -  Она вовремя включает «дуру»!

Провожая его, с настроением, на рыбалку!  -  Испортила ему как настроения, так и зародила ревность.

Расцветающая природа, заставляет нас забывать о собственной старости.

Она потрясающая женщина!  -  Вытрясла с него всё, одни только трусы и остались.

Вдохновение, с возрастом переходит в неосуществимую мечту!

В современном мире, вен.заболевания, плавно переместились на сайты знакомств.

Дорогая! Какая тебе нужна ещё диета?  -  Я с возу, кобыла не заметит.