Моя мечта жить у самого моря...

Юлия Золотова
Моя мечта жить у самого  моря берёт корни из детства. Помню, что всегда говорила маме, мол  мы будем жить в уютном домике на берегу и наш сон будет сладким и спокойным под рокот прибоя.
Мы жили рядом с морем, возле городского парка. Но это было не то самое ощущение правильного местонахождения. Хотелось жить именно на самом берегу, просыпаясь бегать вдоль кромки берега, вдыхая аромат морского бриза.
Да, живя возле парка, там я тоже часто сбегала к берегу, садилась на прибрежные валуны и мечтала, глядя на рябь морской глади. Чайки, бурно клокочя, летали над головой, выпрашивая очередные лакомства. И в этот момент, именно в этом промежутке времени, я была очень счастлива.
Можно сказать, что все важные решения в своей жизни я принимала именно там, на берегу моря. Видимо шум волны, сам запах моря вносит ясность в размышления. И придя туда в смятении, оттуда я уже уходила с ясным пониманием, что мне делать и как жить дальше. Уходила душевно умиротворённая, спокойная.
Этого ощущения, мне кажется, нельзя добиться приезжая к морю лишь в отпуск, на несколько дней или недель. Именно вот такое единение с морской стихией возникает лишь тогда, когда ты живёшь там, просыпаешься под шум волн и засыпаешь там же. Невидимые нити соединяют море и человека, соединяют тех, кто почувствовал душевную составляющую водного пространства. И уже потом неважно, рядом ты с морской гладью или вообще находишься на другой стороне континента.
Суть в том, что вернувшись однажды снова в место вашей гармонии, вы обязательно почувствуете то же самое, что и в начале вашего знакомства с этой природной мощью и красотой.
У меня эти ощущения всегда срабатывают. И я очень хочу, безумно мечтаю, опять оказаться на тех самых валунах, сидеть там расслабленной, счастливой и слушать рокот морской пучины. А сверху будут летать чайки...