Церковь моя...

Карлович Евгений
         ЦЕРКОВЬ МОЯ…
Окраина города с видом на поле
Шеренга домов устоялась в строю.
Всё просто, разбитая вечно дорога,
Но путь приведёт меня в церковь мою.
         Простенький домик, без всяких излишеств
         Билборд на фасаде,  пред ним я стою.
         Живой источник церковь назвали
          Здесь Господа славят, поют ектенью
  Всё скромно очень, нет икон,               
  и свечек нет, и куполов,
  И звона нет колоколов!
          Но есть Господь, Он с нами здесь,               
          забот для нас не перечесть
          И жить хотим мы без войны,
          Он бережёт от Сатаны
          И чтоб «восьмёрка» завелась
          Молитва к Богу полилась.
Но это слишком, брат молчи…
Бери букварь, мат.часть учи!
 И чтоб Господь тебе помог,
 Сам автослесарь будет Бог!
            Все братья здесь и сёстры тут.
            Все Бога славят и поют!
            И детвора меж нас снуёт,
            И Аня Чонка песнь поёт.
    Поёт красиво, молодец,
    Гордится дочерью отец,
     Гордится дочерью и мать,
     Есть повод Бога прославлять!
             Есть три в одном, талантов куча,
              Андрей играет и поёт,
               И верить в Господа зовёт
И я здесь библию учу, познать писание хочу
 Её значимость не секрет,
вопросов тьма, на всё ответ!
Харизма пастору нужна, и вера в Господа важна.
Так вот дружок, ты слушай здесь,
У нас поверь, всё это есть!
           И церковь потому цветёт,
           Что наш Сергей, с душой поёт,
           Поёт о Боге, Он  нас спас!
           И любит каждого из нас!
            
    И я сюда как все пришёл,
    И для души покой нашёл
    Теперь они моя семья.
    Теперь мы вместе Бог и я!
                20 мая 2019 года.