Отчёт 6. Советские фильмы

Владимир Руммо
Для разбора выбрал советский фильм из серии про «Алису Селезнёву». Выбор остановил именно на ней, так как сообщество тех кто обожает этот образ достаточно велико.

Тем более перечитав статьи от Научи хорошему 2.0 об этом персонажей убедился что, мой не прошедший первичный отбор рассказ к конкурсу на фан-сайт 2061.su «Прости меня Алиса» — он актуален. Как и сам персонаж.

Боюсь запутаться в ссылках. В художественно стиле уже всё сказал и добавить мне нечего. Я даже получил из ВК-сообщество упрёк, что мая критика слишком жестока к образу Алисы Селезнёвой. Нет, просто надо было озвучить прямым текстом — я в детстве и не мечтал о будущем А.Селезнёвой, потому что сам персонаж о нём открыто не мечтал.

Название фильма для разбора «Лиловый шар». Извините эпизоды о наличии насилия и употребления ядовитых алкогольных разбавлений не выискивал. А, честно, хотелось бы, но нет времени. Я этот фильм пересматривал и долго искал когда готовился к участию в конкурсе рассказов «Будущее до которого хочется дожить». Там в фильме есть эпизод, где мальчик из прошлого говорит: «Я не хочу в будущее, там скучно». Тогда в 2016 когда проходил конкурс я при подготовки не смог найти рассказ с точно-такой же фразой сказанной Алисой самой себе. Только уже о будущем: «Я из будущего и там сбылись все мечты, поэтому я тебе завидую, Алиса из прошлого». Цитата не дословная . Я и сейчас не могу найти тот рассказик К.Булычёва из детской книжке.

В ещё одной статье я этот упрёк высказывал мягче, пытаясь оправдаться, что в остальном собирательный образ офигенный. Мой вердикт и именно эта главная логическая ошибка оказывается верна. Моя дочь в 9 лет не смогла посмотреть «Гостью из будущего». А я её долго уговаривал.

Извините уже путаюсь в собственных рассказах, статьях. Но главное я сказал!
Перечитал все статьи публикуемые НХ 2.0 по этому образу. Нашел их разбор мультсериала «Алиса знает что делать». Остальные статьи неплохие, но есть одна большая с выходам на политику и восхвалением капитализма через его «критику».

Так же есть диафильмы про Алису Селезнёву. Есть сайт — это значит всё было не зря. Да, и ещё я заметил, что сайт про «Будущее Алисы» до которого хочется дожить появился после бешеной популярности мема «Марти Мак-Флай среди нас». Чудный день «Терминатора» пережили мы-пионеры, дожили до хэппи-энда трилогии «Назад в будущее». Осталось проверить 5 серийное советское светлое будущее в 2060-ых годах.

Вот все статьи:
— ВИДЕООБЗОР: Как извращают идеал будущего. Алиса Селезнёва. Видео обзор отличный. И статья перед ним короткая и по существу.
— Пятисерийный детский советский фильм «Гостья из будущего» был снят в 1983-84 годах, по мотивам фантастической повести Кира Булычева «Сто лет тому вперёд» (1977). Не статья, а очень не продуманный длиннющий рекламный лозунг.
— Капитализм убивает будущее. Плохая статья. Можете не перечитывать.
— МЕСТЬ МЕЧТЫ. РЕТРО-РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ «ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО» Хорошая статья. Моя о том же!
— От наших читателей: ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ (Союзмультфильм, 1981) Отличная статья — реклама советского мультика.

ПослеСловие. Для тех кто любит большую и длинную видео-критику, вот как раз о «А.Селезневой». Только я категорически не согласен, что образ Терминаторе победил. Победил образ главного героя из х/ф «Терминал»

YouTube1:48:32 https://youtu.be/6jl4m4KexsM

Разгласить Добавить в коллекцию10 просмотров2 упоминанияТрезвая Орша11 мая в 18:40Владимир Руммокорректировать