Хозяин и Пичужка РПД

Диана Арчи
- Ну, где же ты? Где бродишь мой Хозяин? Давно засохли оладьи, и остыл кисель, который ты так любишь? - думала Дарья.    
 Тишина была ей ответом.
   Да и откуда взяться голосу человеческому, коль в доме она, да кошка Мурашка. Бегает кошка мурлыкает - играть зовёт.Да не играется Дарёнке: грусть-тоска её съедает - не едет в дом Хозяин любезный! Видно осерчал за что на Дашеньку?
А она и полы помыла, и чудо-душ отчистила, и чайник до блеска надраила, и штаны хозяйские заштопала, и в огороде весь сухостой повыдергала, да пожгла. Чисто, уютно в доме - проснулась, ан нет дома Хозяина.
  Поднялась тогда Дашенька на верх, в хозяйскую светлицу, и ахнула: "Так Хозяин-то и дома не ночевал... Знать, у зазнобы своей валялся на перинах пуховых!"
   Прилила кровь к Дашиным щекам: до того обидно стало ей, что она в доме всю чёрную работу переделала, кисели варила, оладушки, да блинчики пекла, а ночь эту Хозяин кувыркался средь чужих подушек атласных!
 - Ну, так чего ж ты ждала-то, глупая? Мужики, они ведь, что коты - сметаны дома наелся, и шасть в поля с мышами в салки играть! Ты ж ему свою-то перинку не предложила, да и знала, что зазноба у него есть - сам тебе сказал. А то, что путь
к сердцу мужчины лежит через его желудок - то враки! Сама ж недавно проверяла на муженьке своём убогоньком, что рожу вечно кривил от твоих "изысков"!
- А чего это я ему перину свою должна предлагать? Я только-только в разводе, можно сказать - в трауре: какие перинки-подушечки! Хозяин мне, вроде понравился, но мне ж привыкнуть надо, пообщаться как-то...
- Так он тебе сколько раз предлагал: то рыбки закоптил, да винца домашнего налил, а ты глоток сделала и: "Я спать, пожалуй, пойду - вино на меня плохо влияет!"
- Так так оно и есть - глоток сделала, в голове как зашумит, забулькает, и туман мозг окутывать начинает дурманом! Брр-брр!!! Как вспомню, так вздрогну, те беспамятные молодые времена. Не хочу, и не буду, даже "для дела"! А то, тоже нашёлся ловелас местного разлива: подпоить меня, и в перины утащить - дутки! Я не на помойке себя нашла, в конце концов!
- Так он тебя и на барбекю с друзьями пригласил...
- Так я и не в гости пришла, а как хозяйка рачительная: стол накрыла, стулья нашла, тарелки-вилки принесла, скатерть организовала.
- Ну, а чего ушла так быстро?
- Ну, так окорочок я уже еле домучила(только, чтоб Хозяину угодить - я ж мясо-то не ем) , пошла на огонь в жаровне посмотреть (оченно люблю на огонь смотреть!!!).
 А там и соседка со стола прибирать начала, ну и я всю посуду собрала, и в дом ушла.
- А беседу чего за столом не поддерживала?
- А о чём? Они там о своём, им понятном говорили. Они ж знакомы давно - мне нечего было вставить.
- Ну, вот он попытки все и бросил. А может, и не начинал, может, ты не в его вкусе?
- Может-может... Ладно, ты права, никаких вкусняшек больше не готовлю - всё по деловому - мы просто соседи!!!
- Ну-ну, посмотрю на сколько тебя хватит?
- Да у меня дел "за гланды" - некогда амуры разводить!!! Вон - стихи не правлены, помидоры не сажены, свёкла не сеяна.
   ... Так и уснула с упрямой складочкой на носу, под мерное мурчанье кошки.

   А пока она спала, приходил Хозяин. Слопал, засохшие уже оладьи, выпил кисель, поставил его в холодное место, и тихонечко ушёл к себе, чтоб не мешать ей спать: "Пусть выспится пичуга малая - сил-то у неё чуть - умаялась по дому хлопотать!
А я пойду-ка шпингалет к калитке прикручу, чтоб пичуга малая он меня никуда не улетела! А сам я мужчина сильный, предприимчивый, хозяйственный - поеду на работу, заработаю грошиков Пичуге своей на серёжки золотые с самоцветами, да
гостинцев к чая прикуплю по дороге. А то совсем моя Пичуга ничего не ест: тоскует, да спит, даже песни не поёт!"...
 
Ничего из себя не строю -
Я, такая, как есть! Хочешь,
Я приду этой ночью "женою"?
Не прогонишь, не захохочешь?!

Не посмеешь смеяться над болью,
Что в тебе утопить готова,
Чтобы всё растворилось любовью?
Только тише-тише, не слова!..

Я подставлю жаркие губы,
Ты же их зацелуешь жадно!
Не страшны Иерихонские трубы:
Муж с Женой мы сейчас, ладно?

Ты опустишь меня на ложе -
У тебя даже нет кровати...
Ладно, завтра,беде поможем,
А сегодня и этого хватит!

Будет капать по крыше дождик,
Будет ветер трепать лучину:
А, Мужчина, скульптор-художник,
Свою Женщину лепит, как глину...



   А на утро Хозяин и говорит человеческим голосом:
- Эй, Пичужка, оправилась уже, как я погляжу?!
- Да, Хозяин! Вон, вчера уже викторию взрыхлиа-окучила, да от сорняков избавила.
- Молодец!
- А ещё я викторию остатками фруктов-ягод из компота полила, чтоб ягодка сладкая уродилась!
- Это ты хитро придумала! Хвалю! Так вот я о чём потолковать хочу: пришла пора картофель сажать, тут моя подружка выразила
желание помочь в этом деле. Как думаешь?
- Картошки немного, думаю, сами управимся! (не хватало тут ещё этой приблудной).
- Ну, раз ты так считаешь, то ладно. Я на работу. - и след простыл.
 
"- Чего это ты её "приблудной" нарекла? - спросил внутренний голос.
  - А, что? Приблудная и есть, как кошка: пришла покувыркалась, да восвояси! Ведь пока я не появилась, у неё в доме даже тапок не было! А про полотенце и зубную щётку вообще молчу! ПРИБЛУДА!!! А как я весь дом вычистила-выскоблила, огород в
порядок привела, сажать, сеять стала, тут и ЭТА "нарисовалась", типа помочь хочет!
  Вот скажи мне, как можно к мужику в гости ходить,и даже раковины с плитой не помыть, а?! А душ!!! Я пока его сверху до низу не отшоркала, мыться в нём не могла -плесень по углам засела - а я запах плесени на дух не переношу!
- Получается, навела чистоту-уют, а ЭТА на всё готовенькое прийти хочет! И про картошку она не зря сказала - чует кошка что территория помечена уже!
- Ну, не знаю, как на счёт территории, но хозяйка здесь одна - Я! Мне сам Хозяин сказал: "Делай, что хочешь!" - Вот я и делаю - а ему, вроде, нравится.
 - Конечно нравится! Нашёл себе бесплатную раб.силу: денег платить не надо, кормить не надо, лечить не надо, даже спать с не придётся! А ты ему сама ещё свои кровные грошики отдаёшь за сьём жилья. И ведь взял - не постеснялся!
- Зато он мне новые калошики купил!
- За калошики, значит, пашешь на Папу Карлу?!
- Уговорила! В общем итог таков- огород(мне с него кормиться), и моя комната(святая-святых!)- я возделываю-убираю сама. А уборку в эти выходные пусть сам  делает!- Решила Дашутка.
- И то верно! Цветочки только не бросай на произвол судьбы.- попросил внутренний голос.
- Да, что я изверг какой!!!"
   И Дарья пошла сеять укроп-петрушку (очень уж она зелень любила)...

   Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! О глупой Пичужке и рачительном Хозяине почитаем в следующий раз.

(иллюстрация: картина Елены Зориной, члена союза художников России, Новосибирск)