Последнее письмо

Евгения 17
  Тебе я пишу в последний раз,
  Больше писем не жди и мне не пиши.
  Не нужно мне твоих лживых фраз,
  Я знаю,что ты теперь у другой госпожи.
 
  Не умоляй меня вернуться,
  Я измену простить не смогу,
  Теперь ты сможешь к другой прикоснуться,
  И не надо преклоняться врагу.

  Мне было тяжко узнать всю правду,
  Но это лучше,чем сладкая ложь.
  Теперь ты сможешь с другой сыграть свадьбу,
  И мне ты больше никогда не соврешь.
 
  Про меня забудь и не вспоминай,
  Только душу себе порвешь.
  Я говорю тебе не до свидания,я говорю тебе прощай,
  Но в моей памяти ты не умрешь.

  Я не виню тебя ни в чем,
  Ведь так судьба распорядилась. 
  Ни я,ни ты тут не причем,
  Ты врал мне дома,но вот душа моя однажды осветилась.
 
  А знаешь что обиднее всего?
  Что ты меня за дурочку считал.
  Ты думал,я глупей ее?
  И лишь поэтому так долго врал?

  Но я умнее оказалась,
  Что тайну всю раскрыть,
  Мне за тобой пришлось однажды проследить.
  И в горькой правде я с каждым разом больше убеждалась.

  Зачем же ты на мне женился?
  Чтобы однажды мерзко так предать?
  Мой кувшин с терпеньем разбился,
  Я больше не буду свою любовь тебе отдавать.

  В моих глазах ты низко пал,
  Все потому,что не сказал мне сразу.
  Твой страх тебя и сдал,
  Как будто по приказу и моему указу.
 
  Мне от тебя не нужно ничего,
  Делить имущество не будем,
  Но я прекрасно знаю,зачем оно тебе и для чего.
  Встречаться больше мы не будем,ну а плохое все давай забудем.
 
  Письмо сожги и по ветру пусти,
  Пусть пыль навеки он развеет.
  Ты только смотри,ни за что не храни,
  А иначе счастье придти не успеет.

  Желаю счастья вам с другою,
  А я свою любовь ещё найду,
  Когда-нибудь с позднею зарею
  Я ее отыщу!