Кто и отчего ненавидит русский язык?

Валерий Хатюшин
Ну что еще могли под конец сделать эти моральные уроды в вышиванках из так называемой «верховной рады»? Что мог еще сделать под конец своего президентства этот кровавый недоумок и изовравшийся уголовник по кликухе вальцман-поросенко? Только запретить русский язык.
Почему все на свете моральные уроды так боятся русского языка? Почему они его так ненавидят? А моральные уроды, сидящие в т.н. «верховной раде» в вышиванках, — особенно яро. Потому что русский язык показывает, раскрывает их моральное уродство и «нравственное» убожество. Даже ничего доказывать им не нужно. Русский язык сам по себе им же самим доказывает их бескультурье, их беспросветное невежество, подлость, безграмотность и неразвитость. И что им остается делать? Как с этим жить? Что, кроме ненависти и озлобления, может вызывать в них язык, до которого они в качестве потомков холопского племени не доросли и который одним своим звучанием напоминает им об их этнической неполноценности и завистливой закомплексованности? Они ведь нутром чуют величие русского языка — выразителя величия русской нации. Своим озлобленным умом воспринимать это величие они не желают, но нутром — чуют, и это их бесит еще сильнее. И потому напоследок, когда поняли, что их дни у власти истекли, — ч т о  они могли и обязаны были сделать в первую очередь? Только запретить русский язык! И с каким самодовольством, с какой патологической радостью два дебиловатых дегенерата — парубий и вальцман-поросенко подписали этот преступный, дикий и нацистско-фашистский закон о запрете русского языка на Украине! На той Украине, которую спасли и выстроили русичи, создав себе в связи с этим море проблем и несчастий.
Ведь если бы в 1653—1654 годах Земский собор и русский царь Алексей Михайлович не поддались на уговоры запорожских казаков во главе с Богданом Хмельницким и не приняли бы их в российское подданство, то уже давным давно никакой Малороссии и, следовательно, Украины не было бы в природе. А земли эти уже давным давно принадлежали бы России в качестве русских земель без всякого упоминания Малороссии и тем более Украины. Но те, кого Россия через великую кровь русских воинов множество раз спасала от полного истребления и распыления турками, крымчаками, поляками, немцами и т.д., затаили вековую злобу к своим спасителям. Все эти чубатые и длинноусые носители вышиванок и их малограмотные «кобзари» веками взращивали в себе комплекс ненависти к русским освободителям и просветителям. И взрастили, и наконец выплеснули ее с помощью своей «украинской элиты» в качестве закона о запрете русского языка.
Рано или поздно это должно было случиться. И случилось наконец. И хорошо, что случилось. Потому что хуже всего, когда злоба, зависть и ненависть сидят внутри и не имеют выхода. И мы воочию увидели эту злобу, зависть и ненависть, вырвавшуюся наружу — в словах, законах и в перекошенных физиономиях «украинской элиты», сидящей в т.н. «верховной раде», увидели в истеричном крике и в таких же перекошенных от злобы физиономиях «украинских экспертов» на российском телевидении. Выражают ли они состояние умов и душ всех жителей Украины? Нет, конечно. Иначе ублюдок по кличке вальцман-поросенко не провалился бы с треском на президентских выборах. Но…
Но, как говорит российский эксперт программы «60 минут» Дмитрий Абзалов, «проблема заключается в следующем»: украинский народ не является русофобским народом, нет в нём ненависти к России и к русскому народу. И большая часть украинского народа говорит по-русски. Но… «проблема заключается в том», что те, кого украинский народ избирает во власть, мгновенно превращаются в этих самых русофобов и недоброжелателей, а то и нескрываемых врагов России. Казалось бы, почему?
Потому что власть — это деньги. Чаще всего — легкие и большие деньги. И те, кто прорвался на Украине во власть, понимают, ч т о  от них требуется, чтобы эти большие и легкие деньги иметь. А русофобия хорошо оплачивается врагами России. Помимо русофобии врагами России хорошо оплачивается местный, доморощенный нацизм.
Да, русофобия и местный нацизм на Украине соответствующим образом оплачиваются западными хозяевами «самостийности» и «незалежности». И, оказывается, как выгодно, как удобно, радостно и «почётно» быть ненавистником и врагом России, когда тебе за это прилично платят! Отсюда — и факельные шествия и столь «модные» в «верховной раде» вышиванки!..
Но проблема для них заключается еще и в том, что государство под названием «Украина» исторически себя исчерпало. Этот государственный проект украинской независимости оказался безнадежно нежизнеспособным. Украина не просто несостоявшееся государство, как уже открыто говорят и пишут вполне серьезные современные аналитики, но она и не могла состояться в качестве самостоятельного государственного образования. Это было ясно гетману Богдану Хмельницкому почти 400 лет назад. Это ясно теперь и нам после почти 30-летнего периода ее пародийной, зашедшей в тупик «самостийности». Невозможно самостоятельно построить дом, мелко и подловато завидуя старшему брату, ненавидя его и строя против него злобные козни — против старшего брата, который спас тебя в поле от волков, обогрел, накормил и дал тебе полную свободу. Зависть, ненависть и злоба — чувства не Божеские, с ними ни дома, ни государства не построишь.