пригожусь природе

Василий Пастернак
Я на кровати распластался
Заняв почти все пространство
От усталости изнемогая
И весь хоровод своих мыслей
В воспоминантя пуская
Не помню уже ни дней ни чисел.
Я кажется уже превисил
Возможности свои амбиции
И так исчерпал свой лимит сил
И с днями все тягостней биться

И пусть я средневековой стране я не стал
Отважным и благородным как рыцарь
Зато я стал изнеженным и развриыным как феодал
При первой угрозе желаю за стенами укрыться.

И пусть в этом маленьком сонном мире
Я вырастил эго до размеров исполинских
Я не разбужу людские умы не стану ничьим кумиром
Я лишь могу заливать о любви сьяодье Мешая виски

И пусть не на что непригодные останк лежат на кровати клонясь к столетию
Я надеюсь хотя бы после смерти я буду полезным
И мои останки через миллионы лет стану нефтью
Которая будет пополнять СО2 в атомосфере и приведёт эта землю к смерти