Самокатное счастье...

Татьяна Ангел 5
Не бойтесь казаться смешными и неуклюжими!
Никогда не отказывайтесь от прекрасной возможности, будучи очень взрослыми тетеньками, найти возможность повеселить себя и своих близких.

Постараюсь смелыми и яркими мазками нарисовать картинку ...по памяти,о прекрасном и удивительном эпизоде из моей жизни, на майских каникулах, проведенных в качестве "ново-московского гостя"...

И так....

Я - очень взрослая тетенька и мой друг Сашка - семилетний мальчуган, задумали невероятное! А невероятное было только для меня...
Я волновалась почему-то...

И задумали мы с ним "погонять" по загородному городку...по велосипедным дорожкам...Я и "погонять"...наперегонки...?
Ну я-то сразу нашла себе оправдание - это только чтобы просто вспомнить...вспомнить "себя" ну, или просто, чтобы "окунуться" в детство,  ну, а мой друг Сашка, только чтобы показать мне окрестности своего городка.

Легко сказать!
Сказано - не сразу сделано....

Решили-то мы это утром, так вот, весело, провести время, ну а день-то длинный и большой...так я и забыла, днем были приятные "хлопотушки", первое майское солнышко разморило меня...убаюкало на свежем воздухе.
И тишина...
Она, лишь изредка нарушаемая гудками прибывающих поездов, становилась все звонче и звонче,напоминая, что вечное движение - это и есть сама Жизнь...

И... вечер "упал" к моим ногам...
Всё было рядом, и все были рядом...
Я ощутила всю прелесть безмятежного дневного безделья!!!
Счастье, стой! По-моему, так говорят....

"Ничегонеделание" - замечательная вещь, на час!

И вот, мое безделье, вдруг, нарушается "хитрым" детским вопросом!
"Так что? Пойдем покатаемся?..."

Отдохнув на свежем воздухе,  и  весело проведя время, я и подумать не могла, насколько мне будет еще веселее!!! Оказывается, меня ждал сюрприз, приготовленный Сашкой, это был "конь железный" - самокат..."самокатище"! А так как мне никогда не доводилось кататься на самокате,да и заметив хитренький прищур моего дружочка, то я, конечно же, почуяв подвох, все-равно не сказала НЕТ!

Ведь и у меня когда-то было "забавное" и "веселое" детство,и у меня были разные велосипеды, для разных возрастов..."велики" менялись вместе со мной, я взрослела и пересаживалась с детского на юношеский, затем на спортивный,но это было, как говорят, давно и неправда...

Наобещав с три короба, я "угрожала" Сашке своим умением,своими навыками  катания на "велике"."Эх...Догоню тебя и перегоню"! - кричала я ему...
Но ведь "велик" - не самокат! 

И вот,тихонечко оттолкнувшись, я  испытала непонятное чувство и "неуправляемое" движение...Земля, вдруг, стала ближе и дальше - одновременно!!! Мне показалось, что я увидела себя со стороны...и что я,вдруг, стала выше...

А хитрые глаза Сашки, и легкая его ухмылочка,сделали свое дело! Я найдя точку-центр,и балансируя,медленно поехала. Сашка делая вид,что не смотрит на меня, ехал все время рядом. Но, как бы, присматривая за мной,он все осторожничал и старался подбодрить меня, и весело смеялся, когда обгонял меня на своем "велике".

И,наконец, почувствовав под собой уверенного "коня", я сильно оттолкнулась и смогла даже разогнаться. И представить себе не могла, насколько это здорово...даже не ожидала - чувство легкости и детской беззаботности, неслись со мной и за мной, они вернулись ко мне!

Я слишком хорошо себя знаю! Я далека от таких "подвигов над собой"! Но неужели для этих "старых" чувств, всего-то навсего, надо было только лишь оттолкнуться, от "всего"?

И моя "душа" летела, я неслась вслед за Сашкой, все быстрее и быстрее...

Вечерний закат был очень "добр" к нам...долго и "тягуче" вечерело, мягкие светло-пастельные тона облаков, медленно и плавно менялись, становились насыщеннее и гуще...

Огромное небо нежно "обнимало" и "накрывало"...

Немного устав от взятого темпа, возвращались домой, и повернув назад, мы оказались лицом к "сумасшедшему"закату. Он "выплеснул" нежные, желто-розовые краски,на наши счастливые лица "гонщиков - победителей".

И, запрокинув головы, и перебивая друг друга, словно боялись не успеть что-то важное сказать друг другу, мы делились своими "видениями", тыча пальцами в вечернее высокое небо, показывая причудливых фигурок и разные силуэты на нем, смешные и удивительные завитушки из нежно-сливочных и кремовых облаков.

"Так мой дружок Сашка-Мечтатель"! - Подумалось мне...
И вдруг повисла пауза...
Хорошо мечтается, когда тебя понимают!!!

Мы "таяли" вместе с облаками, и так, молча,всего лишь пару минут, мы рассматривали "вкусное" небо над нашими головами!!! А молчать было о чем!!!
Увиденное впечатляло и дух захватывало так, словно "КТО-ТО",прямо на наших глазах, густыми мазками широкой кисти разрисовывал и смешивал густые и "вкусные" краски!

Удивительная и нежная душа...Сашка-Сашуля!
"Взрослый", семилетний художник!

Вот и подумалось мне, что именно в такие минуты, хочется всегда быть ближе к своим родным,к близким по духу тебе людям... И чтобы обязательно захотелось бы поделиться с ними своим и "вкусным Небом",и своим "миром" и, попытавшись разделить себя на части, обязательно бы равные, обнять всех!
Я уверена, что у Сашки были такие же чувства...или почти такие!

Что это?
Почему-то захотелось понять что-то такое...особенное, про всех нас, про себя!
Появилась, вдруг, такая внутренняя безграничная свобода,как наше бесконечное" сливочное" небо над головами...

А ведь надо-то было, всего лишь, посильнее оттолкнуться...
И запрокинув голову...помечтать...

Мои "полеты"...
Счастье...Не наяву...