Живём ради красивой мечты

Вера Монастырская
         13.08.1993.

           Дорогой В.А., ты останешься моим светлым воспоминанием. А сейчас у меня нет квартиры, и то, чего я хочу от тебя, неосуществимо. А пока надо ждать и верить. На кого надеяться мне в моей будущей жизни? На Бога? На себя? Какой будет моя жизнь, какой буду я? В моём сердце больше не останется места для чувств: всё вытеснят деньги и жажда их заработать. Завтра - всё ради золотого рубля, и он станет моей иконой. Да, с прошлым покончено, а завтра буду уже не я.

         17.08.1993.

           Сегодня я начала зарабатывать свой первый миллион. Он, конечно, самый трудный. Попросила сноху Машу мне помочь, и мы, взвалив на плечи тюки тканей, принесли их домой. Подала заявление в районную налоговую инспекцию, скоро получу свидетельство предпринимателя. Костюмы буду отдавать на реализацию в магазины. Нелегка дорога к богатству, и день за днём, рубль к рублю я буду идти навстречу своей мечте.
           Я всегда буду повторять: мы живём ради красивой мечты.
           Без неё жизнь скучна. Люди, учитесь мечтать, мечта помогает жить.

         26.08.1993.

           Так чего же я жду от мужчин? Секс-удовлетворения? Секс-партнёрства? Нет и нет! Дружбы и сочувствия, понимания, участия и заботы. Крепкий мужской локоть в трудную минуту. Мы искали секса, произошёл оргазм и всё. Мы как были чужими, такими и остались. В моей душе свои проблемы и заботы, у него - свои. И мы разойдёмся обременённые своими заботами решать их в гордом одиночестве. Где же слияние душ? Может быть, по объявлению и можно найти секс-партнёра, но как найти друга? Любовника, желающего не только проводить свободное время в постели, но и помогать в моём деле? А чем я его смогу заинтересовать?
           Как ни тяжело одиночество физическое, но тяжелее всего - духовное.

         30.08.1993.

           Дела идут гораздо медленнее, чем хотелось бы. И первый блин комом. Нужно время, пока притрутся все звенья в цепочке. Это первый запуск, первая партия. Завтра романтическое свидание, для меня важное, но я плохо сейчас выгляжу - болею. А мне завтра очень нужно понравиться.