УЖАС - ТВ - 7

Ольга Леднёва
      

  В предыдущем эпизоде Минобороны вмешивается, в конфликт программы ТВ, с криминальными персонажами, фигурантами-обладателями сети сексуального рабства...
http://www.proza.ru/2019/05/14/334


                (1150 слов)

Май. Санкт-Петербург. 20:30. Кафе в Доме Книги  , "Зингер" , на Невском...

— О... Смотри какие сапиенс собираются потихоньку...),— наблюдательно заметила моя подруга Маха(Маша 30+) , психотерапевт по специальности...

Посмотрев на часы , я согласно ответила , что по времени и не удивительно...)

— Просто , Маха , всё...!) Хочу , чтобы наши люди могли гордиться своим телевидением...) И нашей Землёй...),–
А в это время , за огромными окнами кафе , солнечный вечер обещал красочный весенний закат с запахом цветущих аллей и парков мегаполиса...
— А , в конце концов — СОБОЙ , Маш...!)

За окном по-весеннему яркие , лёгкие прохожие существовали в медленном режиме... Мы праздновали...!) На столике стояли два пустых бокала из под любимого вина , две , полупустые чашки кофе  и пара шоколадных маффинов.

— СТРАШНО , мне... Маха !

— Юль, подожди...) Давай уже попорядку... Ладно...?) Вот везде только и разговоров , что о твоём новом выпуске , о твоей съёмке в N-ой бухте , Тупикова...) С виллой , вертолётной площадкой , причалом для яхт и полем для гольфа...!))) А главная фишка — учения морпехов в этоже самое время... Меня все спрашивают об открытых вакансиях в твоей съёмочной группе , все дамы на канале , от семнадцати и до шестидесяти , включительно , по-моему , Юль...) Прямо массовый психоз  какой-то...) Что такого знают все , чего не знаю я , подружка...?) Так что , попрошу попорядку и с самого начала , пожалуйста...)

— Маш , так получается , что N-ая бухта , со всей прилегающей территорией , с причалами , отдается в полное распоряжение нам для съёмок... Время съёмок ограниченно только целесообразностью , на моё усмотрение... Без напряжения... Даже , если с погодой что-то — не проблема... Илья заказывал прогноз и он — идеален , Маха!)
Мне же , исходя из новых обстоятельств , надо всё корректировать : комплекс упражнений , трек-шедевр Георга и костюмы для кадра... Мне — страшно...! В письме мне написали , чтобы я действовала на своё усмотрение , как автор программы... И меня , подруга , просто "разрывает "от мысли —"соединить"... Это — шанс для грандиозной идеи...!) Я не могу и не хочу игнорировать военный стиль... Симбиоз мощного и нежного... Это так контрастно и жизненно... Это мой большой шанс...
Стиль моей программы — тонко-сексуальный , ты знаешь...) А ты ИХ ВИДЕЛА , Маха , морпехов ,  хоть раз...?!!!) Это... Это гораздо больше , чем просто люди...!) И музыку , и всё надо строить заново и соединять мужество и нежность , по-русски , Маруся!))) А?))) Мне элементарно страшно , как автору , от такой ответственности и вообще обидно будет за "ШАНС"...! Ну,...? Ужас , доктор...!  Выпиши мне "таблетку"...?!))

— Э-э...) Добрый вечер , девушки ! Морозова , Вы ?!), — вежливо спросил , появившийся , как-бы из-под земли , приятный молодой человек ,
— Это Вам !))) , и он стал протягивать мне изящный букет цветов...

— ЭТО — ЧТО...? , — обалдела я , от неожиданности...,— Вы , УВЕРЕНЫ...?!)

— Так... Да...!)

— Вы — КТО...?

— А... ДА... Вот...!, — показывая какие-то квитанции..., — Я - Влад...!))) Курьер по доставке цветов... Вот , пожалуйста , мои документы , Юлия!) И вот ещё... Распишитесь , вот здесь , пожалуйста...! Спасибо...)))

— Зачем ЭТО , человек с прекрасным именем — Владислав...?

— Ну , как...???? За цветы же...) Надо...

— Стойте! Вы серьёзно думаете , что я возьму вот ЭТО...?

— А , что тут...? Букет же...

— Держите... И дайте ЕГО разглядеть...! Ну-с , что тут...? Вот , вижу розу — КРАСИВО... Так... Ладно... А тут что...? Ну, да...) А, какие лапушочки, Маха...!)) Ой...! А это что у Вас тут...?!!!

— Это бабочка живая , кстати...) Смотрите ! Видите...????)

— Да , Вы , ЧТО...?) ПРАВДА...?!!!))) Маха , смотри!)))

— Распишитесь , вот здесь , пожалуйста...!)

— Вы с кем-то меня спутали , э-э-э , Влад...!
Я , например , распишусь , возьму у Вас вот ЭТО... И через пару секунд , мы все здесь , включая Вас , несчастный , взлетим на воздух , например...! Дом Книги не жалко...?! Безумец — Огородник...?!)

— Не понял...?

— Я не буду у Вас ЭТО брать! Теперь поняли...?)

— Я возьму, Влад!) Давайте , я за неё распишусь... Я её лечащий врач , психотерапевт...) Мария Георгиевна Славичева!) Я всегда за неё расписываюсь , когда ей "трудно"...) Я сейчас её сопровождаю...) Так что Вам повезло , можно сказать...)

— Даааа...? Только , как Морозова Юля надо...!)

— Да , я понимаю... Не беспокойтесь!)

— Спасибо , всего доброго... Не болейте... Можно идти...???)

— Спасибо...! КРАСИВО...!) ,— примиряюще проговорила я...


— Да тебе , на фоне всего , не одну таблетку надо , а целый комплекс , Юль...!) Ой, какая тут у нас красавица , под целофаном...! Как всё тут , Юль , одно к другому , шикарно...! Произведение искусства , прямо...!) Красавица... Мы сейчас ЕЙ имя дадим...!)))
Тут визитка какая-то... Нет телефон... СМОТРИ...!

— А ИМЯ у НЕЁ уже есть...!)) , — сказал , незаметно оказавшийся рядом , молодой мужчина.

— Да...? Ладно) И какое же...?)

— Юлия...)

— Понятно!) Ваша — "работа"...?!)

— Наша...!) , — Подтвердили оба друга , оказавшиеся около нашего столика...

— Маша , дай хоть на себя посмотреть?)

— Любуйся!) Ты в прекрасной форме...!)))

— Разрешите  , предложить Вам , девушки , нашу охрану от бабочек— "террористов" и всего прочего... А пока "продолжить" : бокал вина , кофе , десерт...?)

— Нет!) Спасибо...) "Продолжать" мы не намерены) Мы — "закрыли"...!) У меня событие и мне — как раз...!)

— Так цветы — кстати...!) Если не считать бабочки - террориста...?)

— Да , ладно , Вам...) Спасибо!) Очень красиво...))) Не хотите представиться , всё-таки...?)

— Я - Роман , а это - Антон!)

— Юлия...) А , это моя подруга , Мария...)

— Я бы тоже "заболел" на Вашем месте , Юля... Когда мы только вошли сюда , все головы , присутствующих , были повёрнуты в Вашу сторону... Так мы Вас сразу и заметили , девушки...)

— Ну , видите , я же здесь в настоящий момент... Прямо в "толпе"...)) Так что пока "держусь"...) А Вы , значит , интересуетесь ТВпрограммами  для женщин...?)

— Интересуюсь , Юля!) Надеюсь , жду , верю , что , наконец , о мужчинах ТОЖЕ вспомните...)

— КАК Вы в точку , Телезритель...!)))
И сегодня мы с доктором отмечаем событие — включения в программу неслабого мужского состава , если так можно выразиться...!) С мощным базовым комплексом для мужчин в лучшем исполнительском составе...!)

— Значит , мы можем надеяться...?!))

— Ещё как!!!) Вы вообще чем занимаетесь , извините...?) Что-то профессиональное? Что с организмом...?

— Мы заняты в сфере авиации...) Сидим , в основном , то за рулём автомобиля , то за штурвалом самолёта... Надоедает , знаете...) Перелёты бывают по восемнадцать часов...) Моя любимая программа , где девушки в авто занимаются , пока стоят в пробке...!) А музыка Ваша самая заводная... Я — фанат , да...!) Спасли бы нас...?!))

— "Спецназ" спасёт , Вас , в ближайших выпусках... Обещаю!) Не пропустите...!) 


— Юль , такси...!

— А , время?

— Наше уже...)

— Девушки , мы вас отвезём куда скажете...!) Зачем вам рисковать здоровьем?!) Мы этого с Антоном допустить не можем...!!!) Неужели не страшно...?)

— Всё... Пока отстали...)

— Юля , это судьба , чтобы Вы приняли правильное решение...?!)

— Роман , а Вы помните чем закончилась ТА  История (Ромео и Джульетта)...?))

— Юля , мы в двадцать первом веке! Пора исправлять косяки истории с плохим концом на хорошие...)))

— Юля , звонят... Снова такси...?!



           Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/07/04/317
          

*