В СССР рабочим платили много

Яна Асадова
Это нас и погубило.Психология, что вот мы тут над котлами и конвеерами паримся, а они в белых халатиках возле мольбертов сидят.
Я за то, чтобы за труд платили СПРАВЕДЛИВО.
И при хруще и любимом мной Брежневе стали инженерам, врачам и ученым младшего и среднего звена стали платить мало.
====
Ты вообще понимаешь, что пишешь? И где ты это пишешь?
Сначала мысль - потом изделие.
Если не инженер скажи рабочий какой тебе космический корабль и компьютер придумают? Кто создает программы для них? Кто создал интернет?
Рабочие - это рабочие лошадки.
Моя мама работала на производстве мастером. И всегда хотела, чтобы ее дочери НЕ РАБОТАЛИ рабочими лошадками.
Мы и не работали...
Теперь про СССР. Я очень люблю эту страну - я сама там родилась и выросла. Там родился мой сын.
НО....
Скажи - почему в СССР, посылавшей ракеты на Луну и Марс не было ни одной полностью автоматической стиральной машины?
не потому ли, что рабочим бабам и так платят много - постирают ручками.
А теперь картинка из прошлого - мама тащит в дет.сад мою младшую сестренку на санках, я рядом иду в соплях запутываясь.
У мамы зарплата 180 рэ. У рабочей 300-350....
Только к 80 наконец выравнилась зарплата.