Моё поле

Иван Варфоломеев
Жизнь земная - Неба промышленье.
Каждому из нас свой  Крест нести,
Не ропща, с привычным сожаленьем:
«Жизнь прожить – не поле перейти».

Жизнь она сложна, но, между прочим,
Счастлив я уж  тем, чем наделён:
Что рождён на доброй русской почве,
На земле российской я  взращён.

Ратное себе  я  выбрал поле.
Честно по нему прошёл сполна,
Приняв всё, что дали щедрой долей,
Мир, любовь, предательство, война…

Было бы в стране моей прекрасней.
Жертвы в ней все были б ни при чём,
Если б не пришли обманом к власти,
Ленин, Сталин, Ельцин, Горбачёв…

Суть же в том, на воле и в неволе,
Человек - Божественная тварь.
Он отнюдь не  перекати-поле,
Не примат, не вещь и не товар.

Жизнь - борьба, тогда учили в школе,
Славен революций  вечный  бой.
Для меня – не столь на бранном поле,
Сколь в боях, борьбе с самим  собой.

Я познал: коли натурой  зыбок,
Бога ты  на помощь позови.
Да и сам отстаивай свой выбор,
По душе, по совести, любви.

Жизнь земная - Неба  промышленье.
Каждому из нас свой Крест нести,
Чтоб идти,  о  прошлом не жалея,
К Свету  безначальному в пути.

22. 5. 2019